Приветствую всех читателей! Сегодня мы обсудим проблему, когда Xbox One не может подключиться к WiFi. Существует несколько возможных сценариев. Первый — когда консоль вообще не обнаруживает ни одной сети. Второй — когда она не видит только определенную нужную сеть. Третий — когда приставка не может подключиться к Wi-Fi и выдает ошибку. И последний вариант — когда подключение есть, но отсутствует доступ в интернет.
Мы постараемся рассмотреть все эти ситуации, и если у вас останутся вопросы — пишите в комментариях. Также буду рад услышать дополнительные решения.
Нет ни одной сети
Если что-то не работает, возможно, внутренний модуль вышел из строя или антенна отошла. Попробуйте проверить наличие беспроводных сетей с помощью телефона, планшета или ноутбука. Если сети есть, попробуйте перезагрузить приставку и роутер. Можно также сбросить консоль Xbox One до заводских настроек.
Если ничего не помогает, возможно придется обратиться в сервисный центр для починки.
Нет нужной Wi-Fi
Эта проблема связана с частотными каналами, используемыми устройством. Роутеры и консоли работают с модулями частотой 2,4 ГГц и 5 ГГц, соответствующими стандартам: b, g, n и ac. Самая популярная частота — 2,4 ГГц, на которой существует 13 каналов связи. Проблема заключается в запрете использования 12 и 13 каналов в США из-за их пересечения с 14 каналом, используемым военными США.
Так как большинство устройств из Америки, возможны конфликты, если выбраны 12 или 13 каналы. В этом случае нужно зайти в настройки роутера, перейти в раздел «Wi-Fi» и изменить канал вручную. Однако при перезагрузке роутера он может снова выбрать 12 или 13 канал.
Есть специальная статья на эту тему. В ней я подробно рассказываю, как можно быстро и просто найти оптимальный канал и изменить его на любом роутере.
XBox не может подключиться
Если у вас возникают трудности с подключением к Wi-Fi, скорее всего, причина в том, что вы вводите неправильный пароль. Попробуйте вспомнить его, а также включите отображение символов для того, чтобы убедиться, что вы вводите все верно. Часто пользователи допускают ошибки при вводе.
Если вы не можете вспомнить пароль, проще всего будет его сменить или проверить настройки роутера. Мой коллега написал подробную статью по этой теме, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Еще одна возможная проблема — неправильный тип шифрования в настройках роутера. Убедитесь, что выбран стандарт WPA2-Personal (PSK) + AES или WPA2-PSK. Важно, чтобы в настройках была выбрана вторая версия «WPA». Перейдите по ссылке, которую я указал, и ознакомьтесь с деталями.
Нет интернета
Давайте рассмотрим вопрос – что делать, если Xbox 360 или One не подключается к интернету. Проверьте, что интернет работает на других устройствах. Если он не работает и там, то первым делом свяжитесь с провайдером, чтобы он помог решить проблему, так как вероятнее всего вы не сможете справиться с этим сами. Конечно, можно попробовать перезагрузить роутер. Но после выключения подождите 2-3 минуты, чтобы он остыл, а затем включите его снова.
Другой вариант заключается в том, чтобы зайти в настройки XBox One и установить автономные значения для «IP» и «DNS». Также можно попробовать вручную установить DNS и ввести значения от Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Аналогично можно установить и IP-адрес вручную. Он будет формироваться из первых трех цифр IP-адреса вашего роутера, а последнюю цифру можно выбрать из диапазона от 10 до 254. Например, если у вашего роутера адрес 192.162.1.1, то для консоли можно указать 192.168.1.23 (изменяем только последнюю цифру).