Возможно, вы оказались на данной странице, пытаясь войти в настройки маршрутизатора Netgear (Login). Попробуйте еще раз зайти в веб-интерфейс, используя одну из приведенных ссылок:
- www.routerlogin.net
- www.routerlogin.com
Затем вам будет предложено ввести логин (по умолчанию: admin) и пароль (по умолчанию: admin или password) — эти данные можно найти на этикетке на корпусе. Если у вас все еще не получается войти в настройки, прочитайте инструкцию ниже.
СОВЕТ! После того как вы войдете в админ-панель, вам придется настроить устройство — об этом подробно рассказано здесь.
Первые действия
Переконайтесь, що маршрутизатор увімкнено в розетку, а також увімкнена кнопка живлення. При активації пристрою на ньому повинен світитися індикатор живлення.
Блок живлення підключається в окремий круглий порт. Не забудьте також підключити пристрій в локальні порти (комп’ютери, ноутбуки, телевізори та ін.) – їх зазвичай 4 (і більше) штуки. Вхід для інтернет-кабеля, куди вставляється провід від провайдера, зазвичай виділено серед усіх кольором, і він один. Знову ж таки, не забудьте про кнопку увімкнення.
Повторю ещё раз: чтобы войти в настройки роутера, нужно быть подключенным к его сети. Можно использовать LAN-кабель, подключившись к любому порту, или воспользоваться Wi-Fi. Когда роутер включен, он сразу же создаёт Wi-Fi сеть. Имя и пароль сети, а также другие данные, можно найти на этикетке под корпусом. Нас интересуют следующие строки:
Если вы ранее меняли эти данные в настройках, то просто подключайтесь к Wi-Fi как обычно. Попробуйте снова зайти в настройки, используя те же ссылки, что и в начале статьи.
Все равно не заходит
Давайте проведем проверку настроек вашего адаптера.
- Кликните на иконку сети в правом нижнем углу и выберите «Открыть настройки сети и интернета». Если у вас установлена Windows 7, выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
- В операционной системе Windows 10 этот пункт находится на вкладке «Состояние».
- Находясь слева, нажмите на «Изменить настройки адаптера».
- Нажмите правой кнопкой мыши на нужное вам подключение и выберите «Свойства».
- Для того чтобы найти строку 4 протокола (TCP/IPv4), необходимо нажать на неё один раз и затем перейти в раздел «Свойства». После этого следует установить такие же настройки, как на изображении ниже, и дважды нажать кнопку «ОК».
Если у вас возникла ошибка при попытке входа, попробуйте очистить кэш и историю браузера. Для этого одновременно нажмите клавиши «Ctrl», «Shift» и «Delete» на клавиатуре. Появится окно очистки браузера, где обязательно отметьте следующие пункты:
- История браузера.
- История скачиваний.
- Файлы cookie и другие данные сайтов.
- Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
- Настройки сайтов.
- Данные приложений.
Если возникают проблемы с доступом в настройки маршрутизатора, попробуйте нажать кнопку очистки и перезагрузить браузер. Если проблема не исчезает, попробуйте использовать другой установленный на компьютере браузер, или стандартный IE. Также можно попробовать подключиться по проводу, если вы подключены по Wi-Fi. Если вы используете сеть 5 ГГц, попробуйте подключиться к 2.4. Попробуйте выключить программы, использующие VPN-подключение.
Также попробуйте обновить драйвер сетевой карты и беспроводного модуля. В случае отсутствия доступа к интернету, попросите помощи у друга и воспользуйтесь предложенными инструкциями.