Доброго времени суток! Сегодня мы обсудим, почему возникают проблемы с вылетом приложений на устройствах с операционной системой Android, и как с этим бороться. Приложение может закрываться как при запуске, так и во время использования, что очень неприятно. Часто такие проблемы возникают после обновления Android. Я подготовил для вас несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам. Если у вас возникнут вопросы или вы хотите поделиться своим опытом – пишите в комментариях!
Способ 1: Чистка или удаление системной программы
Недавно возникла такая проблема, что приложения перестали работать из-за системной утилиты, установленной на всех устройствах с операционной системой Android. На многих веб-сайтах советуют удалить утилиту сразу же, но мы решили пойти другим путем и не использовать такие радикальные методы.
- Откройте раздел «Настройки», нажав на значок шестеренки.
- Выберите «Приложения» и просмотрите список всех установленных программ на вашем смартфоне.
- Для того чтобы не тратить время на поиск утилиты вручную, просто нажмите на значок с лупой и введите название в поисковой строке:
Android System WebView
- Прежде всего, попробуйте полностью выключить телефон. Перезагрузите его и проверьте, как работает программа.
- Если перечисленные шаги не помогли, следует зайти в раздел «Хранилище и кеш». Попробуйте в первую очередь очистить кеш, если соответствующая кнопка доступна для нажатия. Если кнопка не активна, то осуществите очистку хранилища и проверьте, исчезла ли проблема.
- Если эта рекомендация не сработает, вы можете открыть магазин приложений «Google Play» и воспользоваться поиском для того, чтобы найти данное приложение. Проверьте, установлено ли оно у вас. Если да, откройте его и удалите.
Способ 2: Обновление ОС
Для исключения самой операционной системы, необходимо провести проверку и обновление. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки», выбрать раздел «Система», затем перейти в подраздел «Обновление» и загрузить последнюю доступную прошивку, если таковая имеется.
Способ 3: Чистка кэша
Просмотрите тот же раздел, как мы делали в начале, и обнаружьте проблемную программу, которая постоянно вылетает. Найдите раздел с кэшем и откройте его.
Сначала попробуйте очистить кеш. Если это не помогает, перейдите к хранилищу. Здесь вы увидите три варианта:
- Освободить место от ненужных файлов и данных.
- Удаление временных файлов.
- Удаление всех данных.
Вы можете поочередно выполнить удаление каждого пункта или вообще очистить все хранилище с временными данными.
Если вы по-прежнему испытываете проблемы, попробуйте очистить кеш и хранилище данных в «Сервисе Google Play». Этот инструмент влияет как на работу «Play Маркет», так и на установленные приложения.
Способ 4: Удаление и повторная установка
Возможно, причина проблемы заключается в приложении. Оно не способно нормально обновиться, поэтому я советую зайти в «Google Play», найти данное приложение, удалить его и затем установить заново. После этого вылеты должны прекратиться.
Способ 5: Обновление и проверка на вирусы
Загляните в «Магазин Google Play». Для того чтобы открыть настройки приложения, нужно кликнуть на ваш аватар рядом с поисковой строкой. Затем переходим в раздел «Управление приложениями и устройством».
Прежде всего, выполните обновление всех приложений на вашем устройстве. После этого перейдите в раздел «Защита приложений» и проведите проверку на предмет наличия вредоносных программ.
Если вы откроете вкладку «Управление», то увидите все установленное программное обеспечение. В операционной системе Android, как и во всех других мобильных устройствах, может возникнуть конфликт приложений. Проверьте, не устанавливали ли вы ранее подозрительные программы. Рекомендуется удалить все программное обеспечение, которым вы не пользуетесь. Таким образом вы освободите место и уменьшите вероятность подобных проблем.
Способ 6: Чистка телефона
Один из методов для очистки смартфона от излишних файлов и программного мусора — это использование приложения «CCleaner». Его можно легко загрузить из Play Маркета. После установки запустите «Быструю очистку». Будьте внимательны, так как вас постоянно будут убеждать приобрести платную версию, которая нам не нужна.
Способ 7: Сброс настроек
Для выполнения сброса перейдите в раздел «Система» в меню настроек и откройте соответствующий подраздел.
Таким образом, у нас имеется три шага. Мы не собираемся сразу делать тотальный сброс. Сначала мы выполним сброс настроек приложений. И только если это не принесет результата, то сделаем полный сброс системы. Прежде чем делать это, проверьте, что все важные данные были перенесены на облачное хранилище или компьютер.