Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рассмотрим проблему отсутствия звука в приложении Zoom. Я подробно расписал все возможные причины и способы их устранения как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Просто выберите нужный раздел в оглавлении в зависимости от своего устройства. Если у вас возникнут другие вопросы или затруднения — не стесняйтесь писать в комментариях. Наша команда на сайте MoiSovety.ru всегда готова прийти вам на помощь.
На компьютере
Причина 1: Интернет
Когда вы столкнетесь с отсутствием звука в Zoom, первым делом нужно проверить качество интернет-соединения. Поскольку Zoom использует интернет, удостоверьтесь, что у вас стабильное соединение. Для этого можно воспользоваться сайтом SpeedTest. Если возникают проблемы с соединением, попробуйте перезагрузить роутер и компьютер.
Причина 2: Громкость
Если в Zoom нет звука и вы не слышите собеседника, возможно, причина в уровне громкости вашей системы.
- Попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши по значку динамика в трее.
- В открывшемся контекстном меню выберите команду «Открыть микшер громкости».
- Выберите пункт «Zoom» в списке и переместите бегунок на максимум. Также убедитесь, что значок динамика не перечеркнут — если это так, просто нажмите на него.
- В случае, если значок динамика в трее перечеркнут, выполните нажатие левой кнопкой мыши и затем кликните слева от бегунка по тому же значку. Также удостоверьтесь, что бегунок установлен на уровне 100.
Причина 3: Неправильный выбор источника вывода звука
Обратите внимание, данная программа автоматически адаптирует звуковые настройки, установленные в вашей операционной системе. То, что установлено в Windows в качестве устройства воспроизведения звука, будет также использоваться в Zoom. Однако, вы всегда можете изменить эти настройки двумя способами.
- Нажмите комбинацию клавиш:
+ R
- Введите и выполните команду:
- Откройте панель управления и перейдите в раздел «Звук».
- На первой вкладке «Воспроизведения» необходимо выбрать нужный источник звука (динамики или наушники). ПКМ и выбрать «Использовать по умолчанию». Если не уверены, какой источник выбрать, просто опробуйте каждый и выберите подходящий. Затем проверьте работу динамиков или наушников, включив звук.
Другой метод — это настройка параметров звука в программе:
- Запустите приложение.
- Кликните на иконку шестеренки в правом верхнем углу экрана.
- Попробуйте изменить источник звука в разделе «Динамик» на вкладке «Звук». Затем нажмите кнопку «Проверить динамик» слева. Повторите то же самое с микрофоном.
Причина 4: Неправильно подключены наушники или динамики
Мы уже активировали звук в программе Zoom и попытались настроить выходное устройство на компьютере, но возможно проблема кроется в физической части. Убедитесь, что наушники, колонки и микрофон подключены правильно. По этому вопросу прочтите инструкции ниже:
- Как правильно подключить колонки к компьютеру.
- Подключение наушников.
- Подключение микрофона к компьютеру.
Причина 5: Проблема с программным обеспечением
Если у вас возникли проблемы с запуском Zoom, то, возможно, причина кроется в операционной системе или программном обеспечении. Чтобы решить эту проблему, вот несколько полезных советов:
- Первым делом удалите Zoom с вашей системы и затем установите свежую версию с официального сайта.
- Очистите систему от ненужных файлов и программ.
- Проведите проверку операционной системы с помощью антивирусной программы, обновившей базы.
- Также рекомендуется провести проверку файлов операционной системы Windows на наличие поврежденных файлов и восстановить их.
На телефоне
Если в приложении Зум отсутствует звук на вашем мобильном устройстве, возможностей для устранения этой проблемы будет немного меньше. Но мы все равно попробуем помочь. Я продемонстрирую на примере смартфона на операционной системе Android, но процедура аналогична и для iPhone.
Причина 1: Интернет
Подобно компьютерам, для начала следует убедиться в подключении к глобальной сети. Для этой цели отлично подходит известный сервис SpeedTest. Если все-таки возникают проблемы, попробуйте перезагрузить свой мобильный телефон. Более подробные советы можно найти в статье ниже.
Причина 2: Громкость
Попробуйте увеличить громкость звука до максимума. Этот простой совет часто помогает с подобными проблемами.
Причина 3: Нестабильное подключение
Возможно, что интернет есть, но могут возникнуть сложности — то есть, то он появляется, то исчезает. Задержки и высокий пинг могут вызвать проблемы с прерывистым или беззвучным звуком. Можно попробовать подключиться к более стабильной сети. Попробуйте использовать как Wi-Fi, так и мобильный интернет.
Причина 4: Проблема с приложением
Если нет результатов от предыдущих действий, можно попробовать полностью удалить приложение с телефона. Для этого нужно удерживать палец на иконке приложения и ждать появления дополнительного меню с опцией «Удалить». После удаления нужно перейти в Google Play Market или App Store, найти Zoom и установить его заново. После запуска приложения дать необходимые разрешения.
Причина 5: Сброс настроек
Возможно, возникла неполадка с операционной системой. Попробуйте сбросить некоторые настройки на вашем смартфоне. Я бы порекомендовал сделать сброс не всех настроек, а только некоторых приложений.