Приветствую всех! Сегодня мне пришлось снова решать неприятную проблему – «Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение». Поскольку у меня постоянно возникают подобные ситуации, я решил записать все способы решения, которые по обыкновению мне помогают. Так что если у вас возникли те же трудности и вы не знаете, что делать, обращайтесь к этой статье.
Сначала попробуйте перезагрузить компьютер. Также, рекомендую перезапустить модем и/или роутер – для этого достаточно выдернуть его из розетки и включить снова. Если у вас есть установленные VPN программы, отключите их. Если проблема не исчезает, ознакомьтесь со следующими вариантами решения. Инструкции подходят для операционных систем Windows 7, 8 и 10.
Способ 1: Сброс настроек стандартного браузера
- Для запуска «Панели управления» лучше всего воспользоваться поиском в Windows. В операционной системе Windows 7 просто нажмите кнопку «Пуск».
- Выберите «Просмотр» и переключитесь в режим «Крупные» или «Мелкие значки», затем перейдите в раздел «Свойства браузера».
- Разверните вкладку «Дополнительно» и выберите последнюю кнопку сброса. Поставьте галочку и снова нажмите «Сброс».
Способ 2: Командная строка
Открываем консоль с привилегиями администратора (по аналогии через поиск).
Выполняем следующие команды поочередно (запускаем каждую команду с помощью клавиши Enter):
ipconfig /flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int ip reset netsh winsock reset
Не забудьте перезагрузить как компьютер, так и ноутбук. Если у вас есть роутер, то перезапустите его также.
Способ 3: перезапуск DHCP и DNS служб
- Для входа в службы нужно одновременно нажать на клавиши (возможно, с символом Windows) и английскую клавишу R. После этого откроется окно «Выполнить», в которое необходимо ввести и запустить команду:
- Выполните нажатие правой кнопкой мыши на DHCP и DNS-клиенте и выберите опцию «Перезапустить».
- Также стоит убедиться, что эти сервисы запускаются автоматически. Для этого нужно дважды кликнуть левой кнопкой мыши и убедиться, что установлен параметр «Тип запуска» — «Автоматически».
Способ 4: Очистка системы
Установите CCleaner на свой компьютер . На данном этапе мы вполне можем воспользоваться бесплатной FREE‑версией. Когда программа установлена, закрываем все открытые программы и запускаем утилиту.
- Выбираем «Стандартную очистку» и проводим «Анализ», а после завершения процедуры, нажимаем «Очистка».
- Аналогичные действия выполняем на вкладке «Реестр». При запросе создания резервной копии выбираем «Нет», затем нажимаем «Исправить отмеченные».
- Нажмите на кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши и выберите «Диспетчер задач».
- Если у вас установлена операционная система Виндовс 7, то «Автозагрузка» находится в другом месте. Нажмите на клавиши «Win» и «R» и введите команду:
- Перейдите на вкладку «Автозагрузка», здесь отображаются все программы, которые запускаются вместе с системой. В большинстве случаев они не нужны, поэтому кликните правой кнопкой мыши и отключите все утилиты, кроме вашего антивируса (если он у вас установлен) и драйвера звуковой карты «Realtek Audio».
- После всех действий производим перезагрузку.
Способ 5: Отключение прокси-сервера
Если вы ранее использовали прокси-сервер, то данный метод должен помочь. Переходим в раздел «Пуск» — «Настройки» — «Сеть и Интернет».
В разделе «Прокси-сервер» отключаем все включенные переключатели.
Способ 6: Откат системы
Это крайний случай, который может помочь избавиться от проблем. Возможно, системные файлы повреждены, и их можно попробовать восстановить через функцию системного восстановления. Для этого запустите «Панель управления» через поиск и найдите раздел «Восстановление».
Выберите «Запуск системного восстановления» и следуйте инструкциям. На одном из этапов вам потребуется выбрать самую раннюю точку восстановления. Процесс может занять некоторое время, и компьютер будет перезагружен один раз.