Важный вопрос: Установил Hamachi. Когда запускаю тест соединения, появляется ошибка с сообщением: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана». Мы хотели поиграть с друзьями по сети, но столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, помогите!
Ответ: Привет. Эта проблема довольно сложная, и есть несколько способов ее решения. Я постараюсь описать их в статье ниже. Если у вас останутся вопросы, пишите в комментариях.
Вариант 1: Отключить Брандмауэр
Если возникают проблемы с сетевым экраном, попробуйте его отключить.
- Откройте «Панель управления». В Windows 7 она находится в меню «Пуск», а в Windows 10 можно найти через поиск или запустить, нажав кнопки + R и введя команду control .
- Затем переходим в категорию «Firewall Windows Defender».
- Затем щелкаем на ссылке «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» слева.
ЗАМЕТКА! Если вы не можете перейти по этой ссылке, убедитесь, что справа нет сообщения с текстом: «Управление этими параметрами осуществляет приложение поставщика…» – это означает, что за это отвечает ваш антивирус. Читаем следующую часть статьи.
- При отключении сети важно не забыть сохранить и применить параметры сетевого экрана.
- Если вы не получили помощь, я бы порекомендовал включить защиту снова. Давайте попробуем добавить программу Hamachi в список разрешенных для нашего экрана.
- Возвращайтесь назад и перейдите по ссылке «Разрешить взаимодействие с приложениями…».
- Если все метки выделены серым цветом, то нужно нажать на кнопку «Настройки». Затем следует нажать на кнопку «Разрешить другое приложение».
- Определяем местоположение исполняемого файла с расширением .exe
- Сейчас необходимо определить, какие сети нужно разрешить.
- Нажмем на оба флажка.
- После нажатия «ОК» мы вносим новое правило.
Вариант 2: Отключение антивируса
Еще одна распространенная причина — это блокировка антивирусом, для проверки этого необходимо отключить защиту. Для этого найдите значок антивируса в системном лотке в правом нижнем углу экрана, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт отключения защиты.
Сейчас наступает важный момент. Мы отключили антивирусную защиту, и в это время заработал Брандмауэр от Windows – поэтому возвращаемся назад, и если вы не выключали сетевой экран системы, то отключаем его (смотрим прошлую главу). Если это работает, то аналогично добавляем программу Hamachi в список доверенных, там же в Брандмауэре.
Если вам не нравится встроенный защитник Windows, то вы можете в своем антивирусе добавить программу в список разрешенных. Это обычно делается в «Настройках». Поскольку интерфейсы у всех разные, могу лишь только сказать, что вам нужно найти этот раздел, а затем добавить программу в список исключений.
Вариант 3: Запуск с админ правами
Часто бывает так, что запрет приходит не от монитора или антивирусной программы, а именно от операционной системы – в этом случае некоторые службы не запускаются и возникает ошибка запрета. Поэтому можно просто попробовать запустить программу с правами администратора. Просто кликните правой кнопкой мыши по ярлыку Хамачи, затем выберите нужный параметр запуска из списка. Иногда это может помочь.
Вариант 4: Зависла служба
Иногда при использовании сервиса Hamachi возникают сбои, которые можно устранить путем его перезапуска. Для этого найдите на клавиатуре клавиши «Win» и «R» и нажмите их одновременно. После этого в появившемся окне введите команду:
Для поиска службы «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine» следует открывать старую версию программы и находить там службу с названием «Hamachi». После этого необходимо дважды щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. После этого следует остановить и затем снова запустить службу. Также рекомендуется проверить, чтобы тип запуска был установлен как «Автоматический».
Вариант 5: Старая программа
Обратившись к опыту пользователей на различных форумах, я пришел к выводу, что чаще всего проблемы возникают у пользователей, использующих устаревшие версии программ. Также, если вы загружали программу не с официального веб-сайта, а с какого-то другого ресурса, то стоит провести её повторную установку. Сначала полностью удалите программу, перейдя в раздел «Панель управления» — «Программы и компоненты», найдите Hamachi, кликните правой кнопкой мыши и выберите опцию удаления. Затем зайдите на официальный сайт, загрузите и установите программу заново.
Вариант 6: Настройка Hamachi
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог, то проблема, скорее всего, заключается в настройках программы и блокировке определенных портов в локальной сети. Поэтому необходимо выполнить следующие действия:
- Настроить параметры программы для шифрования и сжатия данных
- Отключить использование прокси
- Включить mDNS
- Отключить фильтрацию, так как она может быть заблокирована программой
- Настроить UDP (12122) и TCP (12121) порты
- Пробросить эти порты на роутере
- Открыть эти порты в Windows
Вариант 7: Блокировка на роутере
Надо помнить, что у домашнего маршрутизатора также есть свой собственный сетевой экран — брандмауэр. Можно попробовать отключить его, чтобы выяснить, вызывает ли он эту проблему. Сначала заходим в веб-интерфейс маршрутизатора — подробная инструкция описана здесь. Часто используются следующие адреса: 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
Поскольку у маршрутизаторов различные прошивки, я не буду рассказывать о каждой отдельно. Просто скажу, что вам нужно найти экран и попробовать его отключить. Например, у маршрутизатора ASUS этот раздел просто называется «Брандмауэр».
Приходим в этот место и отключаем, а затем сразу же проверяем подключение. Если это не помогло, то мы снова включаем защиту.
ASUS также оснащен функцией «AirProtection», которая обеспечивает защиту роутера от внешних атак, но также может блокировать все подключения VPN. Поэтому рекомендуется отключить эту функцию.
Также следует отыскать раздел «NAT» и убедиться, что разрешения для VPN пакетов включены. На устройствах ASUS они обычно включены по умолчанию, однако лучше всё же проверить.