Необычно, но старейшая и известная программа для общения по видео и аудио имеет множество технических ошибок и недоработок. Еще одной проблемой является частая смена интерфейса, что делает использование программы всё менее удобным. Однако несмотря на это, скайп продолжает набирать все большую популярность. Сегодня мы обсудим проблему, когда скайп не может подключиться к интернету.
При возникновении ошибки пользователь может увидеть сообщение с таким содержанием: «Не удалось подключиться к Skype» или «Не удалось установить соединение». В первую очередь возникает подозрение на проблемы с интернетом. После проверки в браузере выясняется, что интернет-соединение, к моему удивлению, работает.
Хотя эта ситуация вызывает ещё больше вопросов, но сузила область поиска решения проблемы. Теперь мы точно знаем, что причина скорее всего связана с программой. Следует отметить, что ошибка не может быть вызвана неправильными введенными данными. При подключении для работы программа использует логин и пароль. Если бы они были введены неверно, Skype сообщил бы об этом. Следующие инструкции подходят для всех версий Windows: 7, 8, 10 и даже XP.
Что делать в первую очередь
Прежде всего, рекомендую выполнить повторную установку программы. Проблема заключается в том, что некоторые пользователи выбирают старую версию ПО для установки. Например, если вы загрузили Skype давно и сейчас снова устанавливаете его из того же пакета. В идеале программа должна запросить загрузку обновления, но это не всегда происходит.
Таким образом, мы заходим в раздел «Программы и компоненты» — для этого в строке поиска Windows введите название. В открывшемся списке найдите «Skype» и удалите его.
Затем переходим в раздел «Мой компьютер» и следуем по указанному пути:
Затем удаляем папку «Skype». Затем загрузите новую версию с официального сайта и установите её.
Также, проверьте работоспособность интернета еще раз — посмотрите в правом нижнем углу экрана, возможно, появится желтый треугольник или крестик с надписью «Нет соединения». Если интернета нет, то проблема не в Skype, а либо в вашем компьютере, либо у провайдера. Однако решение этой проблемы я уже описал в этой статье, так что не стоит беспокоиться.
Если у вас нет проблем с доступом к любому сайту, попробуйте запустить программу, использующую интернет, помимо браузера, например BitTorrent, Steam или подобное программное обеспечение. Также стоит попробовать зайти на YouTube и запустить видео.
Если вы подключены через Wi-Fi, попробуйте перезагрузить роутер. Для этого подойдите к устройству и найдите кнопку «ВКЛ/ВЫКЛ» или «ON/OFF». Нажмите на неё один раз, и через минуту снова включите. Также рекомендуется перезагрузить компьютер или ноутбук.
Настройка DNS
Практически все программы используют DNS адреса. Иногда провайдер или роутер могут предоставлять неисправные DNS адреса. Однако пользователь имеет право использовать любой сервер. Для большей надежности мы можем настроить DNS адреса от Google — почти все пользуются ими.
- Отобразится окно, в котором необходимо будет ввести команду, аналогичную той, что изображена выше.
- Необходимо выбрать способ подключения к интернету. Это может быть Wi-Fi или проводное подключение. Тип подключения можно определить по значку, изображающему два монитора. Щелкаем правой кнопкой мыши на соединении и выбираем «Свойства».
- Необходимо выбрать 4 протокол и снова нажать на «Свойства» внизу. Теперь нужно установить DNS вручную и ввести числа, как на изображении выше. После этого нажмите ОК. Если Skype все еще не подключается, переходите к следующему шагу.
Сброс настроек стандартного браузера
Оказалось, что для соединения с Skype используются настройки Internet Explorer – это стандартный браузер, установленный вместе со всеми версиями Windows. Его почти не используют и не обновляют. Поэтому устаревшая версия может повлиять на работу программы. Удалить его невозможно, но обновить вполне реально.
Перейдите на любой поисковик и введите в поисковой строке запрос «Скачать Internet Explorer». Можно перейти на официальный сайт или загрузить программу по ссылке, которую предложит поисковая система. После этого установите новую версию и перезагрузите компьютер. Далее необходимо открыть «Настройки» — «Свойства браузера» — перейти на вкладку «Дополнительно» — и нажать кнопку «Сброс». После перезагрузки настроек, все проблемы должны быть устранены.
Антивирус
Давайте попробуем отключить антивирусное программное обеспечение. Иногда случается так, что программа «антивирус» или «брандмауэр» блокирует определенное соединение. Найдите значок антивирусного ПО в системном лотке, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Отключить» или «Приостановить защиту». Если после этого все заработает, попробуйте установить другое ПО для защиты. Очень часто проблемы возникают именно с бесплатным программным обеспечением.
Рассмотрите возможность отключения «Брандмауэра» полностью. Введите это название в строку поиска в меню «Пуск» и откройте соответствующую службу. Затем выберите «Включение и отключение Брандмауэра Windows» слева и полностью отключите службу.
Другие советы
Давайте ещё раз проведем проверку интернет-соединения. Ситуация может заключаться в том, что проблема может быть именно с провайдером. При этом веб-страницы могут нормально загружаться и видео будет воспроизводиться через сеть. Если есть возможность, подключите компьютер или ноутбук к мобильному интернету. Я уже писал статью на эту тему, и вы можете ознакомиться с ней здесь.
Если вы используете какие-либо VPN-программы, временно отключите их. Также я бы порекомендовал отключить прокси, если он также используется. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносного ПО. Также вспомните, после чего возникла данная проблема; возможно, вы устанавливали какие-то программы, которые сейчас мешают работе Skype.