Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

Приветствую всех на странице MoiSovety.ru! Недавно я перешел на использование Яндекс.Браузера на всех своих устройствах, и как раз сейчас хочу поделиться информацией о синхронизации в этом браузере: как ее настроить, как отключить, и как синхронизировать закладки и пароли. Поехали!

Если вы не знали, то синхронизацию можно настроить только между Яндекс.Браузерами. То есть, нельзя синхронизировать данные с Яндекс.Браузером и Google Chrome в реальном времени (возможно, можно импортировать, но это уже другая тема).

Если у вас есть замечания, хотите поделиться полезной информацией или у вас интересный вопрос — пожалуйста, оставляйте комментарии к этой статье!

Настройки синхронизации

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

Прежде чем приступить к настройке синхронизации, необходимо выполнить вход в свой аккаунт Яндекса через браузер. При этом необходимо выбрать одинаковый аккаунт как на компьютере, так и на телефоне.

Для настройки синхронизации на компьютере, выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу нажмите на «бутерброд» (три горизонтальные линии настроек).
  2. В открывшемся меню найдите ссылку «настроить синхронизацию» под своим именем аккаунта.

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

  1. Настройки синхронизации будут доступны для редактирования:

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

Можно попасть сюда и через простые настройки, но зачем лишний раз нажимать кнопки, если есть прямой путь. Также обратите внимание, что время последней синхронизации отображается сразу под вашим именем.

На смартфоне путь чуть длиннее:

  1. Снова нажмите на «бургер» в правом нижнем углу.

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

  1. Открываем раздел «Настройки».

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

  1. Замечаем, что функция «Синхронизация» уже активирована, и кликаем на неё.

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

  1. Нажимаем на иконку синхронизации, чтобы перейти к настройкам.

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

Как отключить синхронизацию?

Для выключения синхронизации следуйте этим инструкциям:

  1. Зайдите в раздел настроек синхронизации (смотри первую часть этой статьи).
  2. Там найдите кнопку или ссылку «Отключить синхронизацию». Скриншоты этих инструкций уже присутствуют выше, поэтому повторять их здесь не буду.

Также обратите внимание, что на странице настроек синхронизации можно отключить не всю синхронизацию, а только определенные разделы. Например, вы можете выбрать синхронизировать автоматически закладки, но не синхронизировать пароли — просто поставьте или снимите соответствующие галочки.

Также здесь предоставлена опция «Удалить синхронизированные данные». На самом деле, данные останутся на вашем компьютере, и эта функция требуется лишь в редких случаях, когда у вас есть много устройств и что-то было ошибочно синхронизировано (вы подключили новое устройство, оно автоматически начало синхронизацию, а вы хотели чтобы оно осталось чистым).

Как включить синхронизацию

По умолчанию в Яндекс.Браузере синхронизация включена. Для этого достаточно войти в один аккаунт на всех устройствах. Браузер будет настойчиво предлагать это сделать, и пропустить этот шаг будет сложно. А можно также зайти в настройки синхронизации и включить ее там (при этом снова потребуется войти в свой аккаунт Яндекса).

На компьютере статус синхронизации виден сразу в меню настроек, а на телефоне предлагается ярко настроить ее, если вы еще не вошли в свой аккаунт:

Синхронизация в Яндекс.Браузере: как включить, как отключить, как синхронизировать

Как синхронизировать данные?

Лично я предпочитаю работать на компьютере, добавлять интересные статьи в закладки и потом спокойно просматривать их на телефоне или планшете. В Яндексе закладки и другие данные синхронизируются автоматически, так что как только вы открываете браузер, все новые данные подтягиваются. Отдельной кнопки синхронизации здесь нет.

Так что если что-то не подтянулось, нужно убедиться, что вы вошли в один и тот же аккаунт везде, и проверить настройки синхронизации (смотрим первый пункт), чтобы убедиться, что ничего не было отключено.

Видео по теме

Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий