Доброго времени суток! Сегодня мы будем рассматривать еще одну проблему, связанную с неполадкой у беспроводных наушников. Эта проблема довольно распространена при использовании TWS гарнитуры. Некоторые модели специально выключают один из наушников, когда он извлечен из уха, поэтому попробуйте вставить оба наушника обратно в нужное место.
Если у вас есть гарнитура с ободком, то скорее всего проблема заключается именно в контактах, и, вероятно, вам придется обратиться к специалисту. А вот насчет TWS наушников мы поговорим более подробно в следующем. Скорее всего, проблема просто в синхронизации, однако могут быть и другие варианты. Сначала мы рассмотрим все возможные причины, а затем я расскажу, как исправить эту проблему.
Причины
Причины неисправности одного беспроводного наушника:
- Несинхронизация левого и правого уха.
- Дефект после падения.
- Попадание влаги.
- Проблема с мобильным устройством.
Все способы решить проблему
В первую очередь, убедитесь, что оба наушника заряжены. Иногда бывает так, что один из них разряжен – оставьте его в зарядном кейсе минимум на 15 минут. Иногда также случается, что один из наушников не достигает контактов зарядного устройства – убедитесь, что вы правильно его заряжаете. Попробуйте почистить контакты наушника при помощи стирательной резинки – это должно устранить окисление и наушники снова начнут заряжаться.
Далее попробуйте повторно синхронизировать их и переподключить. Для синхронизации обычно нужно одновременно удерживать две кнопки на обоих наушниках. Иногда возникает более сложная проблема, когда два наушника отображаются по отдельности в разделе Bluetooth. Может быть видно два наушника с одним и тем же названием или с буквами L и R.
Для исправления проблемы с TWS-гарнитурой можно попробовать выполнить сброс до заводских настроек. Сначала следует удалить связь с обоими наушниками в разделе «Bluetooth» в меню «Настройки» телефона.
После этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Удерживайте кнопку или сенсор на наушниках в течение 5 секунд, пока они не выключатся.
- После этого продолжайте удерживать те же кнопки примерно 12-15 секунд — на этот раз они должны включиться, но не отпускайте палец. Вы услышите два звуковых сигнала и лампочки могут начать мигать.
- Наушники выключатся и вы можете отпустить палец.
- Поместите наушники обратно в кейс.
Затем достаньте наушники и включите их одновременно. Они должны синхронизироваться мгновенно. В некоторых моделях возможно придется удерживать функциональные клавиши в течение нескольких секунд, а затем подключить их через блютуз.
Если после сброса настроек вы обнаружите, что у вас снова появились два несинхронизированных наушника при подключении к телефону, не паникуйте. Просто повторно сбросьте наушники до заводских настроек и попробуйте подключить их снова. В моем случае приходилось делать это до трех раз, прежде чем получилось успешно подключить их. Если это не помогает, рекомендую обратиться к советам этой статьи.
Дополнительную информацию о синхронизации можно найти в руководстве к вашим наушникам — у каждой модели свои особенности, поэтому лучше всего обратиться к инструкции. Также можно попробовать перезагрузить смартфон или подключить наушники к другому устройству, чтобы убедиться, что проблема не в наушниках. Если проблема исчезнет, то стоит попробовать сбросить настройки смартфона до заводских.
Если предложенные решения не сработали, возможно, причина кроется в дефекте оборудования. Если вы недавно приобрели данные наушники, то смело обратитесь в магазин и потребуйте возврата. Также проблема может возникнуть из-за падения или попадания воды в устройство, в этом случае также необходимо обратиться в сервисный центр.