Браузер от крупнейшей интернет-компании в России становится все более популярным, но он все еще далек от Google Chrome. Часто проблемы, связанные с подключением к Интернету в различных браузерах, решаются примерно одинаково. Давайте сперва попробуем ответить на вопрос: почему «Яндекс.Браузер» не открывает страницы:
- Интернет не подключен или есть сбои на линии у провайдера.
- Компьютер использует неправильные DNS-адреса.
- Вирусы или сторонние программы каким-то образом повредили системные файлы или изменили системные настройки. Например, внесли изменения в файл Hosts.
- Роутер, если через него идет подключение, просто завис.
- Сайт заблокирован.
- Проблема в самом браузере.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях – я всегда готов помочь. Будет полезно узнать, какой способ помог вам.
Также, если вы столкнулись с ошибкой в поиске Яндекса, например, «По вашему запросу ничего не найдено», и страница не открывается в браузере, в первую очередь свяжитесь с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, возможно ли проблема с линией. Они также могут связаться с вами.
Первые действия
Попробуйте начать с открытия другого веб-сайта. Если не загружается только одна страница, возможно, этот ресурс заблокирован в вашей стране. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, выдернув его из розетки и затем снова вставив.
Убедитесь, что в правом нижнем углу нет красного крестика, что означает проблему с подключением. Проверьте целостность кабеля и убедитесь, что он надежно вставлен как в маршрутизатор, так и в сетевой разъем на компьютере. Если у вас беспроводное подключение, попробуйте переподключиться к сети.
Попробуйте открыть любую страницу в другом браузере, например, в стандартном Internet Explorer. Если страницы открываются, то проблема, возможно, в самом браузере, и его стоит переустановить.
- Откройте «Пуск».
- Найдите «Программы и компоненты» и откройте их.
- После этого мы устанавливаем сортировку по наименованию и отыскиваем необходимое приложение. Затем производим его удаление.
- После этого с рабочего браузера необходимо загрузить обновленную версию браузера Yandex.
DNS
Иногда возникают проблемы из-за неправильной работы DNS-серверов. Однако, их возможно настроить в сетевой конфигурации.
- Открываем интернет и вводим команду «ncpa.cpl» после нажатия на кнопку + R.
- Необходимо зайти в настройки четвертого протокола и включить автоматическое определение сервера DNS. Установите параметры, как показано на изображении выше, затем нажмите «ОК».
Сброс сетевых настроек
Для начала откройте командную строку от имени администратора и выполните две следующие команды поочередно:
Перезагрузите компьютер и попробуйте снова зайти на какой-либо сайт. Если это не поможет, то перезагрузите роутер, чтобы ваш компьютер получил новые сетевые настройки.
Исправляем файл «hosts»
Открываем папку, изображенную на картинке ниже, а затем открываем файл hosts с помощью блокнота. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по файлу. Удаляем всё содержимое, сохраняем изменения и закрываем файл.
Вирусы и сторонние программы
Прежде всего, необходимо просканировать ваш компьютер антивирусной программой, чтобы избавиться от мусора, который может присутствовать из-за вирусов. Также стоит вспомнить, не устанавливали ли вы ранее какие-то подозрительные программы.
Некоторые приложения могут оказывать прямое влияние на интернет-соединение, изменять конфигурацию или отключать его. Например, это могут быть программы, устанавливающие виртуальные сетевые карты, такие как WPN или другие приложения, создающие виртуальные локальные соединения.
Проверьте раздел установленных программ и отсортируйте их по дате установки. Некоторые программы могут быть установлены без вашего согласия или внимания. Обратите внимание на подозрительные приложения и, если они обнаружатся, удалите их и перезагрузите компьютер.
Откат системы
Программа может быть нарушена из-за вирусов или программного сбоя. Есть два способа восстановить её:
- С использованием загрузочного диска.
- С помощью встроенной программы Windows.
Выбираем второй вариант. В строку поиска вводим «Восстановление системы» и запускаем соответствующую службу. Далее следуем инструкции. Рекомендуется выбрать самую раннюю точку доступа. После запуска службы подождите, пока система не перезагрузится, затем появится окно об успешном завершении процедуры.
Рекомендации
Для предотвращения постоянного отваливания соединения, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Обязательно держите включенной антивирусную программу с актуальными базами данных. Рекомендуется проверять ноутбук или компьютер на вирусы как минимум раз в два месяца.
- Пытайтесь загружать программы только с официальных сайтов.
- При постоянном отваливании роутера и пропаже Wi-Fi — стоит приобрести новый маршрутизатор.
- Стремитесь использовать проводное соединение.
- Обновляйте браузер — это можно сделать в настройках программного обеспечения.
- Проверяйте флэшки антивирусом.