Приветствую всех! Мы получили большое количество сообщений с одной и той же проблемой – возникает сообщение «неверный пароль» при попытке подключиться к Wi-Fi с iPad или iPhone. Многие пользователи уверены, что вводят правильные данные, но устройство так и не подключается к роутеру. Пожалуйста, ещё раз внимательно проверьте введенные символы, убедитесь, что у вас выбрана английская клавиатура и нет лишних символов, букв или цифр.
Также удостоверьтесь, что все буквы правильно написаны и в правильном регистре. Например, пароли «Pass» и «PASS» имеют разные значения. Рекомендуем отобразить пароль, чтобы убедиться в правильности введенных данных. Если вы забыли пароль от Wi-Fi, перейдите по этой ссылке. Там есть статья о восстановлении забытого пароля.
Если устройство iPad или iPhone не подключается к WiFi и выводит сообщение «неверный пароль», нужно искать другие способы решения проблемы. Вариантов действий может быть не так уж и много, поэтому мы будем последовательно их перебирать. Если у вас есть вопросы или у вас уже есть собственное решение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.
Ввод из сообщения
Попробуйте ввести пароль не в процессе подключения, а в другом месте. Можно поместить ключ в сообщение или заметку, выделить его, скопировать и вставить в поле для ввода пароля. Затем попробуйте подключиться снова.
Перезагрузка
Для восстановления работы обоих устройств необходимо их перезагрузить. Сначала нужно найти кнопку включения на iPhone и iPad и удерживать её. Затем выключить устройство. Дождитесь 2-3 минуты, чтобы смартфон успел остыть. Иногда возникают проблемы с подключением из-за перегрева, и модуль не может нормально функционировать.
В то время как он прохладный, подойдите к своему маршрутизатору и сделайте перезагрузку. Также подождите 2-3 минуты, а затем включите его обратно.
Переподключение
- Заходим в раздел «Настройки», который обозначен значком шестеренки.
- Затем переходим в раздел «Wi-Fi».
- Из списка доступных сетей выбираем необходимую и нажимаем на значок восклицания рядом с ней.
- После этого нажимаем на кнопку «Забыть сеть».
- Не спешите подключаться сразу, лучше попробуйте перезагрузить роутер. Когда вай-фай сеть снова появится, тогда можно попробовать подключиться.
Сброс сетевых настроек
- Зайдем еще раз в раздел «Настройки».
- Затем прокрутим до раздела «Основные».
- Найдем опцию «Сброс».
- Очень осторожно выберем «Сбросить настройки сети».
- Пароль от мобильного устройства потребуется вводить в последнюю очередь.
Поделиться паролем
Если у вас нет возможности поделиться паролем от Wi-Fi, вы можете использовать другой способ. Например, вы можете предоставить гостям доступ к Wi-Fi через QR-код. Это удобно и безопасно. Для этого вам потребуется установить специальное приложение для создания QR-кодов или встроенную функцию в вашем смартфоне.
Сначала необходимо забыть пароль на устройстве, которое вызывает проблемы. Затем, при подключении, не вводите пароль. Включите эту функцию на другом iPhone или iPad и приложите его к первому телефону или планшету. Это активирует Bluetooth. После этого подключение должно быть настроено.
Изменения настроек Wi-Fi на роутере
Я предлагаю изменить пароль от WiFi на маршрутизаторе. На нашем сайте есть подробная инструкция от моего коллеги, ознакомиться с которой можно здесь. Поэтому рекомендую следовать ей и полностью изменить пароль.
Если это не поможет, то можно попробовать удалить пароль вовсе и подключиться к открытой сети. В крайнем случае, рекомендую проверить, используется ли канал, отличный от 12 и 13. Нужно учитывать, что эти каналы запрещены в США, а продукция Apple импортируется именно оттуда. Возможно, с этими каналами возникают конфликты. Для смены каналов – переходите сюда.
Последние варианты
Если никакие из перечисленных выше методов не сработали, то у вас остаются только два варианта. Первый – сбросить телефон до заводских настроек: перейдите в раздел «Настройки» – «Основные» – «Сброс» и нажмите «Сбросить все настройки». Затем введите пароль и дождитесь перезагрузки телефона. Я рекомендую сделать резервную копию данных перед этим, на всякий случай.
Второй вариант – отнести телефон в ремонт, так как возможно, проблема заключается именно в модуле. Также эту проблему может сопровождать невозможность подключения к любой беспроводной сети.