Здравствуйте, друзья! Меня переполнили вопросами о проблеме, которая возникает при запуске Play Market — появляется сообщение «Ожидание сети WiFi». После изучения этой проблемы, я решил написать подробную статью с решениями. Практика показывает, что данное сообщение чаще всего возникает на смартфонах компании Xiaomi, также на планшетах Mi Pad 3 и других версий. Однако, иногда оно может появиться и на других устройствах.
Скорее всего, проблема связана с прошивкой Android, которую разработчики меняют для каждого смартфона. Давайте начнем с простых действий, которые может выполнить любой пользователь за несколько минут. Сначала перезагрузите роутер и свой смартфон. Затем проверьте, чтобы на вашем устройстве были правильно установлены дата и время.
В случае отсутствия этой процедуры Google Play не даст доступ к своим серверам. Проверьте подключение к интернету с другого телефона или попробуйте зайти на любую страницу через браузер на этом же устройстве. Возможно, вас отключили из-за неплатежа провайдеру.
Попробуйте подключиться к другому маршрутизатору со своего устройства «Сяоми». Если всё будет работать, то проблема, скорее всего, в вашем маршрутизаторе. Попробуйте зайти в настройки устройства и обновить прошивку. Обычно это можно сделать одним нажатием кнопки обновления.
- Сейчас нужно зайти в раздел «Настройки» и выбрать опцию «Размер файла — без ограничения».
- Если это не принесет результата, то продолжаем дальше. Заходим в настройки смартфона и переходим в раздел «Все приложения». Находим «Менеджер загрузок» и открываем его.
- Удаляем информацию, закрываем окно и перезапускаем мобильный телефон.
- Еще один вариант — отключить автоматическое обновление операционной системы. Находим раздел «Настройки» — «Система» — «Обновление ПО». Затем отключаем опцию «Автоматическая загрузка». После этого перезагружаем смартфон.
Более сложные способы
- Прежде всего, попробуйте вспомнить, устанавливали ли вы какие-либо приложения ранее. Возможно, они могут повлиять на работу системы. Удалите ненужные приложения с телефона и перезагрузитесь. Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия Android, и попробуйте обновить операционную систему.
- Если проблема не исчезает, попробуйте выполнить сброс. Для этого зайдите в раздел «Настройки» – «Система» – «Сброс настроек». Там вы увидите три варианта сброса. Начните с сетевого сброса – выберите этот пункт. Затем выполните сброс приложений. Если это не поможет, сделайте сброс телефона до заводских настроек.
- Первым шагом отключаем беспроводное подключение Wi-Fi, затем заходим в раздел доступных приложений и удаляем обновления текущей версии Google Play.
- Теперь можно загрузить любую более новую версию Google Play из интернета. Для этого потребуется получить Root-доступ и установить файл по адресу: «system/priv-app/Phonesky».
- При начале загрузки вам будет предложено установить разрешения на файл. Сделайте это, как показано на скриншоте выше.
- После этого перезагрузите свой телефон или планшет.
Решение с помощью TWPR
Прежде всего, вам необходимо установить приложение TWPR на своем телефоне.
- Вы можете скачать старую версию «Плей Маркета» по этой ссылке на свой телефон.
- Открываем приложение и кликаем по кнопке «Установить».
- Найти нужный файл для загрузки. Выполнить перезагрузку системы. Это должно устранить ошибку «ожидание сети Wi-Fi».
Ничего не помогло
Если возникла подобная проблема, то следует проверить настройки сетевого модуля на своем мобильном устройстве. Я подготовил подробную статью на эту тему, ознакомиться с которой вы можете здесь. В ней описано, как быстро исправить проблемы с подключением смартфона на ОС Android к Wi-Fi. Не стоит лениться и попробовать предложенные действия, в результате проблема должна быть устранена.