Приобретая топовый смартфон известной компании, мы всегда надеемся на безупречную работу устройства. Однако абсолютно идеальных гаджетов не бывает, у каждого есть свои недочёты. Пользователи iPhone всё чаще сталкиваются с проблемами подключения к Wi-Fi. Давайте выясним, почему на iPhone возникают проблемы с Wi-Fi и как их исправить.
Нет подключения
Источник неполадки – Wi-Fi модуль, установленный в каждой версии iPhone. Способы устранения проблемы:
- Выполнить принудительную перезагрузку. Для этого в новых моделях необходимо поочередно нажать кнопки увеличения и уменьшения громкости, затем на короткое время удерживать боковую кнопку.
- Если вы забыли пароль от Wi-Fi сети, не беспокойтесь. Просто зайдите в раздел «Настройки», затем выберите вкладку «Wi-Fi» и найдите нужную сеть. Далее нажмите на нее и выберите пункт «Забыть эту сеть». После этого вам нужно будет заново ввести код безопасности.
- Удаление информации о Wi-Fi сетях. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки», выбрать раздел «Основные», затем «Сброс» и нажать кнопку «Сбросить настройки сети».
- Выключить VPN-сервисы можно в разделе «Настройки» во вкладке «Основные». Также необходимо отключить VPN в загруженных сторонних приложениях.
- Изменить DNS-сервер можно в разделе «Настройки» во вкладке «Wi-Fi». Необходимо выбрать нужную сеть, нажать на иконку «i» и ввести значения DNS-серверов от Google или OpenDNS.
- Необходимо провести обновление операционной системы. Новые версии iOS содержат исправления старых ошибок, поэтому важно проверить наличие обновлений.
- Для устранения проблемы можно провести перенастройку через приложение iTunes. В крайнем случае, можно полностью перенастроить смартфон, но для этого необходимо сделать резервную копию данных.
Если у вас возникла проблема с подключением iPhone к сети, мы рекомендуем просмотреть следующее видео:
Периодическое выключение Wi-Fi
На iPhone можно отключить две функции, которые не всегда полезны:
- Переключение Wi-Fi. Эта опция задумана для автоматического перехода на мобильные данные при потере сигнала Wi-Fi. Однако iPhone может терять сеть при нестабильной работе роутера, например, при низкой скорости или высоком пинге. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» и выберите «Сотовая связь».
- Функция автоподключения. Когда функция «Автоподключение» включена, Wi-Fi на телефоне будет отключаться и переключаться на другие доступные сети после каждого разрыва связи, даже если их сигнал слабее. Для отключения автоподключения необходимо выполнить эту операцию для каждой сети отдельно.
Выключение в спящем режиме
Чаще всего проблемы с постоянным отключением Wi-Fi на iPhone связаны с настройками роутера, а не самого смартфона. Поэтому для решения проблемы необходимо настроить параметры маршрутизатора. Ниже приведены некоторые функции, которые могут быть причиной проблемы:
- Слишком короткий срок аренды IP адреса.
- Использование EAP шифрования.
- Включенная опция WMM.
- Неподходящий диапазон частот Wi-Fi.
- Режим Roaming Helper.
- Автоматическое определение канала.
Дополнительную информацию о проблемах с беспроводным подключением на iPhone с ОС iOS 12 можно узнать, посмотрев следующее видео:
Такие ситуации иногда могут вызывать неполадки в беспроводном подключении на устройствах Apple. Чаще всего причина кроется именно в самом смартфоне. Если же сеть отключается в режиме ожидания (а не просто переходит в спящий режим), то по отзывам некоторых пользователей, единственным способом решить проблему может быть замена роутера.
А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом они были устранены? Поделитесь своим опытом, чтобы материал стал максимально полезным как для вас, так и для других читателей нашего портала!