Привет, мой дорогой друг! Сегодня мы разберем проблему, когда Microsoft Edge не загружает страницы. Нужно отметить, что проблема может иметь различные причины, поэтому не стоит отчаиваться, если с первого раза не получится решить ее. Мы рассмотрим все возможные варианты решения, поэтому просто следуй инструкциям с самого начала.
В первую очередь стоит выяснить, возникает ли проблема с подключением только на вашем компьютере или на других устройствах. Если у вас используется интернет через роутер, попробуйте подключиться к нему с вашего телефона или планшета. Если интернет не будет работать и на других устройствах, то сначала попробуйте перезагрузить роутер. Для этого нажмите кнопку выключения или просто выньте шнур из розетки и снова вставьте его.
После этого обязательно проверьте правильность введенного адреса еще раз. Попробуйте использовать иные адреса, например, mail.ru. Если у вас имеется другой интернет-обозреватель, попробуйте зайти на те же самые страницы. Если это удастся, значит проблема именно в текущем браузере, а если нет, то, вероятно, проблема кроется в системе или подключении.
Проверка подключения
Для проверки состояния подключения, нажмите в правом нижнем углу экрана. Если вы используете ноутбук, не забудьте также проверить, что режим «в самолете» выключен. Если у вас подключение через провод, обязательно убедитесь, что нет никаких желтых треугольников или крестиков.
Если возникли проблемы с сетью, попробуйте нажать правой кнопкой мыши и выбрать второй пункт в меню для диагностики. Это может помочь в случае мелких сбоев в системе или проблем с сетевой картой.
Обратите внимание! Если видите красный крестик, прочитайте эту статью. А если у вас появился желтый треугольник, прочитайте эту.
Прокси
Для начала переходим в меню «Пуск» и выбираем иконку с изображением шестеренки. Затем открываем раздел, связанный с сетями и интернетом. После этого обращаем внимание на приведенное ниже изображение и включаем автоматическую настройку IP и DNS, а также отключаем прокси-сервер.
Блокировка Веб-страниц
Если у вас возникают проблемы с открытием отдельных страниц, то в этом может быть несколько причин. Во-первых, возможно, что контент заблокирован на территории вашей страны. Во-вторых, блокировки может и не быть, просто сервер сайта временно недоступен. Это может происходить, например, при отключении электричества или проведении технических работ. Есть также вероятность, что страницу блокирует ваша антивирусная программа. Попробуйте на время её отключить. Чтобы сделать это, нажмите на иконку антивирусной программы правой кнопкой мыши и выберите пункт «Приостановить защиту».
Кэш и мусор браузера Майкрософт Эйдж
Для повышения скорости загрузки веб-страниц браузер часто сохраняет различные данные, такие как изображения, видео и элементы страницы в кэше. Однако иногда кэш может занимать слишком много места и замедлять работу компьютера. Для решения этой проблемы перейдите в настройки браузера.
Для обеспечения конфиденциальности и безопасности, необходимо выполнить очистку, расположенную в соответствующем разделе.
Можно уверенно выделить первые три аспекта, а также можно отметить журнал загрузки файлов, поскольку он в большей степени излишен. При удалении паролей, они не будут автоматически заполняться при входе на страницу аутентификации.
После выполнения этой операции, пожалуйста, перезагрузите свой веб-браузер. Если это не помогло, зайдите в раздел «Расширения» и отключите все включенные там плагины. После этого снова перезагрузите свою программу.
Сброс настроек браузера
- Откройте «Параметры» в Windows 10 и выберите раздел «Приложения».
- Отыщите указанный веб-обозреватель и перейдите в дополнительные настройки.
- Сначала нужно нажать на «Исправить». Затем закрыть это окно, запустить Edge и снова попробовать. Если это не поможет, тогда зайти в параметры браузера и нажать на кнопку «Сбросить».
Настройка сетевого адаптера
- Нажмите одновременно клавиши «Плюс» и «Р».
- Теперь введите команду, как показано на изображении выше.
- Нажмите на 4 протокол, затем выберите «Свойства». Теперь внимательно рассмотрите скриншот сверху. Установите также галочки, затем нажмите «ОК».
- В случае неудачи, выполните настройку DNS вручную и введите следующие адреса: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Дополнительные советы
Попробуйте восстановить систему, выбрав наиболее раннюю точку, особенно если проблема началась недавно. Если проблемы связаны с интернетом, попробуйте связаться с вашим провайдером, возможно, у них есть неполадки. На нашем портале есть отличная статья о решении проблем с интернетом от моего коллеги. Вы можете ознакомиться с ней здесь.