Приветствую всех! Сегодня я хочу поделиться с вами способами исправления ошибки 692 при подключении к интернету. Обычно она возникает при использовании DSL или 3G/4G модема, а также при использовании L2TP или PPTP подключения у провайдеров, когда коннект идет непосредственно к компьютеру, а не через роутер (например, у клиентов Билайна).
Поэтому первым делом убедитесь, что ваш модем или роутер включен. Попробуйте перезагрузить его, нажав дважды кнопку «Вкл./Выкл.». Если такой кнопки нет, выдерните устройство из розетки и снова подключите. Если вы используете 3G/4G модем-флешку, просто вытащите ее из USB и вставьте обратно.
Если вы до сих пор сталкиваетесь с проблемой, изучите, чтобы кабель телефона или интернета был тщательно воткнут в разъем. Попробуйте извлечь его и снова вставить. Аналогичные действия с проводом, подключенным к компьютеру. Проверьте подключение как на выходе из маршрутизатора, так и на входном порту компьютера или ноутбука. Я бы также перезагрузил компьютер, возможно, произошел сбой в определенной службе операционной системы.
Удаление и повторное создание подключения
Часто на специализированных форумах утверждают, что такой прием действительно помогает. Поэтому сначала мы удалим старое подключение, а затем создадим новое.
- Одновременно нажмите на клавиатуре две клавиши и R .
- Затем откроется небольшое окно, где вам нужно будет ввести команду:
- Определите используемое вами тип подключения (PPPoE, PPTP или L2TP), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».
Заметьте, мы удалили подключение к интернету и теперь необходимо его настроить заново. Я уже написал отдельную инструкцию по этому поводу. Переходите туда, выполняйте необходимые действия и проверяйте подключение. Если это не помогло, вернитесь сюда.
Установка драйверов для сетевой карты
Если у вас возникла проблема с драйвером, то это может быть вызвано действием различных программ, системы или вирусов. Попробуйте удалить драйвер полностью и затем установить его заново. Если у вас нет доступа к интернету, попробуйте найти альтернативное подключение у друзей или знакомых. Инструкция по этому вопросу доступна здесь.
Установка драйверов для 3G/4G модема
- Если вам необходимо настроить модем-флешку, то вам следует перейти в «Диспетчер устройств» – нажмите правую кнопку мыши на компьютере, затем выберите «Свойства» и найдите нужный раздел.
- Необходимо отыскать устройство в разделе «Модемы», нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию удалить. Также возможно, что оно находится в разделе «Порты».
- Нам также необходимо удалить программу, через которую вы соединяетесь. Для этого переходим в раздел «Панель управления». В операционной системе Windows 10 можно найти этот раздел через поиск, а в Windows 7 он находится прямо в меню «Пуск».
- Заходим в раздел «Программы и компоненты».
- Инструкция по удалению программы из списка.
- После этого включаем компьютер и проводим повторную установку программы. Драйвера будут установлены так же.
Манипуляции с командной строкой
Для начала открываем консоль с правами администратора и вводим следующие две команды:
netsh winsock reset netsh int ip reset
Не забываем нажимать клавишу «Enter» после каждой команды. После этого нужно перезагрузить компьютер.
Откат системы
Большинство времени восстанавливает работу системы.
- Сначала ищем раздел «Восстановление».
- Нажмите на кнопку «Запуск восстановления системы».
- При выполнении этого этапа возможно, что вам будет предложено создать точку восстановления, однако я настоятельно рекомендую выбрать точку восстановления вручную.
- Нажмите «Далее» после выбора самой ранней по дате опции.
- Как только восстановительный процесс начнется, нужно подождать, пока компьютер перезагрузится один раз.
Ничего не помогло
- Помните момент, когда возникла проблема. Возможно, вы установили программу, которая мешает подключению. Попробуйте удалить её через «Программы и компоненты».
- Если вы используете сторонние VPN утилиты, отключите или удалите их.
- Пройдитесь компьютером антивирусной программой с актуальными базами.
- Возможно, ваш компьютер блокирует порты 1701 и 1723, используемые в L2TP и PPTP соединениях. Попробуйте их открыть – подробности здесь.
- Очистите компьютер от ненужных файлов.
- И напоследок, можно позвонить провайдеру, возможно, проблема на их стороне.
Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях.