Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Здравствуйте всем! Сегодня снова столкнулся с неприятной ситуацией при попытке подключения к интернету через Ростелеком. В данном случае возникла ошибка 678 с сообщением: «Удаленный компьютер не отвечает». Эта проблема может возникнуть независимо от провайдера, так как ошибка указывает на неполадки на сервере провайдера. Давайте вместе попробуем разобраться с этим недоразумением.

Первые действия

Сначала попробуйте перезагрузить компьютер. То же самое сделайте с роутером или модемом, если они у вас есть. Лучше сначала выключите устройство, подождите пару минут, а затем включите его снова (возможно, оно перегрелось). Если на роутере/модеме нет кнопки выключения, просто выдерните его из розетки.

Убедитесь, что кабель надежно подключен как к роутеру, так и к компьютеру. Попробуйте вытащить его и снова вставить. Особенно это важно для провода, идущего из подъезда.

Если вы используете роутер, обратите внимание на индикаторы. Обязательно должна гореть лампочка WAN подключения (она может иметь значок планеты). Также должен гореть индикатор локального подключения, к которому вы подключены по проводу (если вы используете кабель, а не Wi-Fi).

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Если свет индикатора интернета (WAN) не загорается, то не теряйте время и обратитесь к провайдеру – возможно, проблема с ним.

Иногда помогает выполнение «Диагностики неполадок» – щелкните правой кнопкой мыши по подключению в области уведомлений и выберите соответствующий пункт.

Вспомните, не устанавливали ли вы какие-либо программы недавно – возможно, они мешают подключению. Можно попробовать временно отключить антивирус. Закройте все приложения, которые работают в области уведомлений. Также возможно, что вы используете Proxy или VPN – попробуйте их отключить.

На компьютере обязательно должен гореть свой индикатор подключения. Если он не светится, возможно, проблема с кабелем.

Проблема с драйверами

Если возникают проблемы с драйверами Wi-Fi модуля или сетевой карты, то, возможно, это связано с определенными программами. Однако их можно попробовать переустановить.

  1. Для начала, щелкните правой кнопкой мыши на иконке компьютера и выберите «Свойства».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Нажимаем на иконку «Пуск» слева.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Есть несколько вариантов установки драйверов. Если у вас Windows 10, то нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». После этого перезагрузите компьютер – драйвера установятся автоматически. Также можно попробовать обновить драйвер, нажав «Обновить драйвер» и выбрав «Автоматический поиск драйверов» на следующем шаге.

Для поиска драйверов в интернете вы можете использовать Wi-Fi подключение, если оно доступно. Также можно скачать официальные драйвера из интернета – подробности описаны здесь.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Важно! У операционной системы Windows XP часто возникают проблемы с драйверами, так как она уже устарела и не получает поддержку от компании Microsoft.

Пересоздание подключения (без роутера)

Если кабель от поставщика услуг подключен непосредственно к компьютеру, то можно восстановить соединение.

  1. Сначала необходимо открыть «Панель управления сетями и общим доступом» – в Windows 7 просто щелкните правой кнопкой мыши по подключению.
  2. В Windows 10 переходим в параметры сети и интернета.
  3. Затем в разделе «Ethernet» выбираем наше соединение.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Кликаем по второму пункту слева.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Если имеется, то сначала удали старое соединение.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Давайте вернёмся назад на один шаг в «Центре управления» и кликнем по иконке компьютера с плюсом, чтобы создать новое подключение.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Начинаем с первого элемента.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Следующий пункт содержит информацию о подключении по протоколу «PPPoE».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Необходимо ввести учетные данные в соответствии с договором, предоставленным провайдером. После этого укажите свое имя и поставьте галочку.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Присоединяемся в последнюю очередь.

Восстановление системы

  1. Откройте «Панель управления». В Windows 10 можно воспользоваться поиском, а в Windows 7 она находится в меню «Пуск».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Выполняем поиск точки восстановления.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Выполняем вторую задачу в списке.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Если вам сразу предложат какую-то позицию, лучше выбрать другой вариант и самостоятельно её определить

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Нажимаем на самую первую точку.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. Ожидаем завершения процедуры.
Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий