Приветствую всех! Недавно мне пришлось столкнуться с ошибкой 619 при попытке подключения к интернету. Сообщение гласило: «Невозможно подключиться к удаленному компьютеру, так как порт подключения закрыт».
Если раньше мне казалось, что ошибка 619 возникает только при использовании VPN-подключения (PPTP и L2TP), то оказалось, что она может проявиться и при подключении через PPPoE. Неважно, используете ли вы 4G модемы или кабельное подключение – эта проблема очень часто возникает у абонентов МТС, Мегафона, Билайна и Yota, а также при использовании «Континент-АП». Давайте вместе разберемся с этой проблемой.
Если в процессе решения проблемы возникнут затруднения или вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне в комментариях – я всегда готов помочь!
Первые действия
Сначала нужно перезагрузить компьютер, роутер или модем (если они у вас есть). Пока они перезагружаются, можно проверить состояние баланса лицевого счета. Многие провайдеры выключают интернет из-за неуплаты. Также можно попробовать сбросить IP параметры, которые вбиты в систему – для этого нужно открыть «Командную строку» с правами администратора.
СОВЕТ! Проще всего найти консоль через поиск.
После этого следует выполнить последовательно две команды:
ipconfig /release ipconfig /renew
Если ошибка 619 все еще остается, и вы все равно не можете подключиться к удаленному компьютеру провайдера, то переходим к следующему шагу.
Проверка подключения
Необходимо определить, какое соединение вы используете.
- Для этого необходимо открыть «Панель управления» — в Windows 7 и XP она находится в меню «Пуск». В Windows 10 можно найти панель управления через поиск.
- Зайдите в раздел «Управление сетями и общим доступом».
- Далее нужно кликнуть слева на «Настройки адаптера».
- Проверьте, какой тип подключения установлен у вас после «WAN Miniport».
PPPoE
Чаще всего проблема возникает после 691 ошибки, которая появляется при нескольких неправильных попытках ввода пароля. В результате сервер блокирует ваш доступ, и вы сталкиваетесь с ошибкой подключения. В первую очередь, следует убедиться, что пароль был введен правильно.
Windows 7
Для исправления ситуации нужно перейти к значку интернета в системном трее, выбрать нужное подключение и запустить повторное подключение.
Убедитесь, что логин и пароль, которые вы указали, соответствуют данным в договоре.
Windows 10
- Нажимаем на левую кнопку мыши на соединение, затем выбираем необходимое подключение.
- Необходимо нажать на кнопку «Дополнительные опции».
- Осуществляем проверку имени пользователя и ключа, после чего сохраняем полученные параметры.
VPN (PPTP, L2TP)
Для того чтобы выполнить действие, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылке и выбрать пункт «Свойства». После этого перейдите на вкладку «Безопасность» и установите значение «Необязательное (Подключаться даже без шифрования)» в строке «Шифрование данных».
В предыдущих выпусках «окон» необходимо отключить опцию «Необходимо зашифровать данные».
У меня 3G/4G/5G модем
Этот сбой происходит в трех ситуациях. Во-первых, если вы забыли пополнить баланс и истек ваш подключенный пакет. Во-вторых, если вы неправильно ввели данные для авторизации, проверьте логин и пароль.
Ваш модем не распознается системой, что означает отсутствие установленных драйверов.
- Нажмите правой кнопкой мыши на компьютере и выберите «Свойства».
- Кликаем налево по ссылке «Диспетчер устройств».
- В случае подключения к сети интернет, необходимо выполнить нажатие на кнопку обновления оборудования, расположенную на главной панели.
- Расположите модем в разделе «Контроллеры USB». Убедитесь, что сверху нет никаких восклицательных знаков или крестиков. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
- Если эта мера не принесет результатов, то стоит подключить устройство к другому USB-порту и перезагрузить компьютер.