Доброго времени суток! Недавно у меня возникла проблема с доступом к магазину Steam – появилась ошибка 105. Такая же неприятность может произойти и в веб-браузере. Кроме того, в локализованной версии появляется сообщение:
«Код ошибки 105: Невозможно установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или у вас проблемы с подключением к интернету.»
Решение 1: Проверка интернета
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть подключение к интернету — откройте сайт в любом браузере. Если подключение есть, прочтите решения, которые я описал ниже. Если у вас проблема именно с интернетом, можно попробовать несколько вариантов (если проблема не связана с интернетом, пропустите этот шаг и перейдите к следующему):
- Перезагрузите роутер, если у вас есть такой.
- Убедитесь, что кабель от провайдера и к компьютеру надежно подключены к портам.
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку подключения в области уведомлений и выберите «Диагностика неполадок».
Решение 2: DNS
Если у вас провайдер установил неправильные DNS-адреса, или они не настроены в вашем роутере или подключении, их можно установить вручную на вашем компьютере.
- Для этого нажмите клавиши Win и R на клавиатуре.
- Появится окошко, в которое придется ввести определенную команду:
- Для того чтобы продолжить, откройте свойства подключения, через которое осуществляется доступ в интернет.
- Для установки DNS как на картинке, сначала нужно нажать один раз на строку с цифрой 4 в разделе «Свойства» протокола. Затем следует вернуться в «Свойства» протокола и установить DNS, как показано на картинке ниже. Первая строка должна содержать 8.8.8.8, а вторая — 8.8.4.4.
Решение 3: Файл Hosts
Следуйте указанному пути:
C:WINDOWSsystem32driversetc
Откройте файл «hosts» с помощью блокнота или любого другого текстового редактора.
Удалите все строки, начинающиеся не с символа решетки (#), или добавьте символ решетки в начало строки, чтобы закомментировать их, таким образом лишив их силы. Чтобы сохранить изменения, нажмите «Файл» — «Сохранить».
Решение 4: Через клиент
Давайте сначала убедимся, что у нас есть обновления, и обновим клиент — возможно, проблема связана с тем, что у нас устаревшая программа. Нажмем на «Steam» и выберем «Проверить наличие обновлений клиента Steam».
Если предыдущий способ не сработает, то попробуйте войти в настройки приложения.
Для начала опробуем функцию «Бета-тестирование» на вкладке «Аккаунт» — для этого следует нажать кнопку «Сменить». Программа будет перезапущена.
Решение 5: Последние рекомендации
Если ничего из вышеупомянутого не помогло, а ошибка 105 все еще остается в Steam, то можно попробовать следующее:
- Проверьте ваш компьютер антивирусной программой, возможно он заражен, а вредоносное ПО мешает работе сети.
- Отключите из трея лишние программы.
- Если у вас запущен VPN или прокси – выключите.
- Зайдите в автозагрузку. В Windows 7 – кликаем на + R и прописываем: «msconfig». На Windows 10 кликаем ПКМ по нижней строке и заходим в «Диспетчер задач». Отключаем все, кроме антивируса и драйвера звуковой карты. Перезагружаем ПК.
- Освобождаем компьютер от ненужных файлов.
- Если проблема не исчезает, то нужно обратиться к провайдеру – вероятно, проблема в его сети.