Здравствуйте всем! Сегодня мы обсудим распространенную проблему, когда не работает функция «Режим модема» на iPhone. В первую очередь нужно понять, в чем именно заключается проблема. Бывает так, что Wi-Fi действительно работает, но нет доступа в интернет. То есть, если попытаться подключиться с ноутбука или планшета, то интернет не будет доступен. Это происходит из-за того, что не все тарифы от провайдеров позволяют раздавать интернет, и они могут блокировать эту функцию. Однако, их блокировку можно обойти, прочитав соответствующие инструкции:
Если же функция сама по себе не включается, или после включения невозможно подключиться к Wi-Fi – например, если она не отображается или наблюдается бесконечная попытка подключения, то прочитайте статью ниже. Если у вас останутся вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
ВАЖНО! Эти методы подходят для всех популярных моделей айфонов: 4, 4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, SE, 7, 7Plus, 8, 8Plus, X, Xs, Xs Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, SE, 12 и 12 Pro.
Решения
Прежде всего, выполните перезагрузку вашего iPhone и устройства, которое вы собираетесь подключить к нему. Затем снова откройте «Настройки», прокрутите вниз и найдите раздел «Режим модема». Переместите ползунок в положение «Включено» (направо). Ниже вы увидите пароль, необходимый для подключения к сети.
Если у вас возникли трудности с вводом пароля, например, он не принимается, даже при правильном введении, попробуйте изменить его на цифровой.
Попробуйте обновить iOS до последней версии — для этого зайдите в раздел «Настройки», затем выберите «Основные» и нажмите на «Обновление ПО».
Если у вас возникли проблемы с iPhone или iPad, попробуйте сначала перезагрузить устройство. Если это не помогло, то можно попробовать сбросить настройки сети. Для этого зайдите в раздел «Основные» и найдите кнопку «Сброс». Нажмите на соответствующий пункт и выполните сброс настроек сети.
Иногда возникает ситуация, когда созданная вами сеть почему-то не отображается в пространстве. Это связано с тем, что вы вводите некорректное имя своего телефона (именно оно используется в качестве имени). Попробуйте изменить его: «Настройки» – «Основные» – «Об этом устройстве» – измените имя. Имя должно быть не слишком длинным, и используйте только английские символы.
Проверьте раздел «Режима модема» (где вы включаете функцию) и убедитесь, что функция «Разрешить другим» включена.
Иногда возникает проблема, когда вообще нет пункта под названием «Режим модема», и его нельзя включить. Это чаще всего связано с отсутствием точных настроек APN. В этом случае у вас также может отсутствовать мобильный интернет. Обычно эти настройки автоматически отправляются при первом подключении SIM-карты.
Если у вас нет этих настроек, у вас есть два варианта. Первый – связаться с технической поддержкой вашего оператора и запросить выслать вам эти настройки (они установятся автоматически). Второй вариант – ввести их вручную. Переходим в раздел «Сотовая связь» – «Сотовая сеть передачи данных», затем просматриваем настройки ниже.
ЗАМЕЧАНИЕ: В случае отсутствия какой-либо информации в телефоне, оставьте соответствующее поле пустым или заполните значением по умолчанию.
Не удается подключиться по USB
Необходимо загрузить последнюю версию iTunes, как на iMac, так и на Windows. Если программа уже установлена, то нужно выполнить обновление до последней версии перед подключением смартфона.
Не удается подключиться по Bluetooth
Прежде чем начать, необходимо убедиться, что функция «Bluetooth» включена. Это можно сделать в разделе «Настройки» или через меню «Шторка». Затем активируем режим модема. На втором устройстве также включаем Bluetooth, находим iPhone и подключаемся к нему.