Настройки интернета Yota: как настроить точку доступа на Йота?

При установке сим-карты от Yota в телефон или планшет, через несколько минут на устройство приходит сообщение с настройками для подключения к интернету. Нужно лишь сохранить эти настройки или нажать кнопку «Принять», в зависимости от операционной системы. Это идеальный вариант для пользователя.

Однако, в некоторых случаях данный способ не срабатывает. Пользователи задают себе вопрос «Как настроить интернет от Йота». Именно об этом мы и поговорим сегодня. Поехали.

Схема активации сим-карты

Настройки интернета Yota: как настроить точку доступа на Йота?

Когда вы подключаете сим-карту Йота в офисе, она активируется автоматически в следующем порядке:

  1. Вы устанавливаете ее в устройство.
  2. Далее происходит перезагрузка вашего смартфона или планшета.
  3. После появления значка сети вы запускаете приложение «Yota» (если оно не установлено, то тогда нужно установить).
  4. Вы проходите регистрацию и авторизацию нового профиля.

В этом видео вы можете ознакомиться с возможностями приложения Йота:

Если нет доступа в интернет, нужно выяснить, по какой причине.

Когда требуется корректировка параметров?

Вот почему автоматические настройки Йота могут не работать:

  1. Сим-карта активирована не в том регионе, где она куплена.
  2. Устройство не поддерживает сети: 2G, 3G, 4G, LTE.
  3. Субъект Федерации находится за пределами зоны покрытия провайдера.
  4. Включена передача данных через Wi-Fi.
  5. Неправильно введена информация для точки доступа.

Если вы убедились, что выполняются первые четыре пункта, остается только проверить настройки интернета Йота на вашем устройстве.

Что делать?

Клиентам Yota доступны следующие варианты решения проблем:

Для наиболее быстрой настройки передачи данных через мобильную сеть Yota рекомендуется провести настройку интернета вручную.

Особенности самостоятельного изменения настроек

Установка Yota — это простая задача, которая не требует специальных навыков. Как настроить интернет на Ёта (общая инструкция по шагам):

  1. Создаем новую точку доступа для сети.
  2. Сохраняем внесенные изменения.
  3. Перезагружаем устройство.

При создании необходимо указать:

  • название (ID сети «Yota»);
  • APN (APN) Йота (internet.yota.ru).

IOS

Для пользователей устройств от компании «Apple» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте меню «Настройки» на вашем устройстве.
  2. Выберите в подразделе «Сотовая связь».
  3. Нажмите на кнопку «Сотовые данные».
  4. Введите в поле «APN» internet.yota.ru. Остальные поля оставьте пустыми.
  5. Установите отметку перед default, supl в настройках APN.
  6. Сохраните изменения.
  7. Перезагрузите устройство.

Android

Также имеются руководства в видеоформате:

Инструкция по настройке интернета на Йота для устройств с системой Android:

  1. Откройте «Настройки» на вашем смартфоне или планшете.
  2. Выберите раздел «Еще».
  3. Найдите и выберите «Мобильные сети».
  4. Нажмите на «Точки доступа APN».
  5. Удалите все точки доступа, которые уже есть в списке.
  6. Нажмите на кнопку «+».
  7. Заполните поля: укажите «Yota» в поле имени, а в поле точки доступа введите «internet.yota.ru».
  8. Убедитесь, что установлена галочка напротив поля включения/выключения APN.
  9. Сохраните изменения и активируйте точку доступа.

Если у вас все еще нет доступа в Интернет, попробуйте перезагрузить устройство.

Windows Phone

Чтобы настроить точку доступа в Интернет для устройств с операционной системой «Windows phone», владельцам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в раздел «Настройки» в списке опций меню.
  2. Нажать на кнопку «Еще».
  3. Выбрать раздел «Точки доступа».
  4. Для создания новой точки доступа нажать на знак «+».
  5. Появится аналоговое окно.
  6. В новом окне ввести следующую информацию: в поле «Имя» ввести «Yota», в поле APN – «internet.yota.ru».
  7. Сохранить внесенные изменения.
  8. Повторить все указанные выше шаги.
  9. Проверить, что новая точка доступа активна (устройство должно подключиться к интернету через сеть Yota).

Отсутствие подключения

Если при выполнении всех вышеуказанных действий отсутствует возможность совершения обмена данными через интернет, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • нестабильный сигнал (необходимо изменить местоположение);
  • сбой при ручной корректировке (ошибка ввода данных);
  • включенный Wi-Fi-канал передачи данных.

Если все параметры были учтены при коррекции, но соединение все равно отсутствует, то следует обратиться за помощью к специалистам компании. Также можно обратиться за помощью в официальных группах мобильного оператора в социальных сетях.

Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий