Привет всем! Сегодня я поделюсь с вами способом решения проблемы, когда Google Pay (ранее известный как Android Pay) не работает на смартфонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi 8 и более поздних моделях. В первую очередь рекомендую полностью удалить приложение Android Pay, так как сейчас оно уже не существует в таком виде. Компания Google переименовала его в Google Pay, и теперь его можно найти в Play Маркете под новым названием. Итак, удаляем старое приложение, заходим в Play Маркет, находим новую версию, устанавливаем и запускаем.
Следующим шагом является проверка соответствия стандартам для добавленной карты, которую вы хотите использовать для оплаты. В случае, если проблема сохранится после переустановки приложения и Google Pay все равно не будет функционировать, вам необходимо ознакомиться со статьей ниже.
Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
К сожалению, не на каждом устройстве есть модуль NFC, который позволяет осуществлять оплату через воздух. Чтобы проверить наличие NFC, после установки приложения нужно зайти в настройки GPay, нажав на три точки в левом верхнем углу экрана, а затем перейти в раздел «Настройки бесконтактной оплаты».
Если у вас появляется такое сообщение:
«Оплата прикосновением недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»
Это означает, что на вашем телефоне отсутствует NFC. Ничего не поделаешь. Единственный выход — приобрести другой смартфон.
Способ 2: кошелёк HCE или SMI
Возможно, неполадка связана с работой службы, отвечающей за NFC модуль – на устройстве присутствуют два: HCE и SMI. Сначала заходим в раздел «Настройки» устройства. Затем находим раздел, ответственный за NFC – включаем сам модуль, если он выключен. В этом же разделе выбираем HCE в разделе «Расположение элементов безопасности», а затем в разделе «Оплата одним касанием» устанавливаем утилиту Google Pay, если она ещё не установлена. Если проблема остаётся, то переключаем кошелек на SMI и проводим те же настройки.
Способ 3: обновление ОС
Проблема с этим багом проявляется только у владельцев определенных моделей смартфонов. Вероятно, компания Xiaomi уже исправила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в раздел «Настройки», затем выберите «Система» и найдите пункт «Обновление системы» – «Проверить обновления». Если доступна новая версия, обновите операционную систему и повторно проверьте работоспособность карты.
Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
- Делаем следующее: переходим в раздел «Настройки» — «Безопасность» — затем выбираем пункт с названием «Разрешения» — открываем приложение Андроид Пэй и устанавливаем все предустановки.
- Затем возвращаемся в раздел «Безопасность», находим пункт «Автозапуск» и активируем настройку напротив Android Pay (G Pay).
- После этого нужно перейти в раздел «Настройки» и открыть «Батарея» — «Расход заряда» — здесь также активируем наше приложение и устанавливаем его работу без ограничений и со всеми разрешениями.
Способ 5: Включение MI Pay
Возможно, из-за определенных причин служба Mi Pay на телефоне по умолчанию отключена, а именно она ответственна за работу модуля NFC. Чтобы включить ее, необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках телефона. Затем нужно открыть все приложения и найти «Mi Pay», после чего проверить, чтобы они были включены. Если кнопка «Включить» не отображается, то служба выключена и ее нужно активировать.
Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
После того, как вы провели платеж, возможно, что на экране появилась бесконечная загрузка. Это чаще всего происходит при оплате суммы более 1000 рублей. В первую очередь, попробуйте изменить PIN-код или установить графическую защиту в разделе «Настройки» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана». Второй вариант – выключите «Уведомления о покупках» в настройках «Android Pay».
Способ 7: переустановка приложения
- Для удаления приложения зажмите его иконку на главном экране, затем перетащите ее в корзину. Появится окно подтверждения удаления.
- Откройте Google Play, найдите приложение по его имени, установите и запустите его.
- По умолчанию профиль, используемый на этом телефоне, должен быть подключен, но его можно изменить или выбрать другой, если их несколько. Если вы ранее добавили карту, она должна сразу отображаться.
- Для добавления новой карты нажмите на плюс и выберите тип банковского продукта.
- Существует два способа добавить пластик. Первый способ заключается в сканировании передней части пластика с помощью камеры, после чего программа автоматически вводит все реквизиты. Второй способ – ввод данных вручную: номер, имя владельца, срок и CVC или CVV код, расположенный на задней стороне пластика, где обычно стоит подпись владельца.
- После отправки вам необходимо будет ввести код из SMS сообщения.
- При проверке счета будет списано 30 рублей, но они вернутся через некоторое время.
- Теперь нужно зайти в раздел «Настройки» на телефоне, найти в нем «NFC» и включить его. После этого выбрать «Расположение элемента безопасности», выбрать HCE. Затем перейти в «Оплата одним касанием», найти пункт «Средство оплаты по умолчанию» и установить там наше приложение.
- Теперь наш банковский продукт готов к использованию.