На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

Привет всем! Сегодня я поделюсь с вами способом решения проблемы, когда Google Pay (ранее известный как Android Pay) не работает на смартфонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi 8 и более поздних моделях. В первую очередь рекомендую полностью удалить приложение Android Pay, так как сейчас оно уже не существует в таком виде. Компания Google переименовала его в Google Pay, и теперь его можно найти в Play Маркете под новым названием. Итак, удаляем старое приложение, заходим в Play Маркет, находим новую версию, устанавливаем и запускаем.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

Следующим шагом является проверка соответствия стандартам для добавленной карты, которую вы хотите использовать для оплаты. В случае, если проблема сохранится после переустановки приложения и Google Pay все равно не будет функционировать, вам необходимо ознакомиться со статьей ниже.

Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты

К сожалению, не на каждом устройстве есть модуль NFC, который позволяет осуществлять оплату через воздух. Чтобы проверить наличие NFC, после установки приложения нужно зайти в настройки GPay, нажав на три точки в левом верхнем углу экрана, а затем перейти в раздел «Настройки бесконтактной оплаты».

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

Если у вас появляется такое сообщение:

«Оплата прикосновением недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»

Это означает, что на вашем телефоне отсутствует NFC. Ничего не поделаешь. Единственный выход — приобрести другой смартфон.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

Способ 2: кошелёк HCE или SMI

Возможно, неполадка связана с работой службы, отвечающей за NFC модуль – на устройстве присутствуют два: HCE и SMI. Сначала заходим в раздел «Настройки» устройства. Затем находим раздел, ответственный за NFC – включаем сам модуль, если он выключен. В этом же разделе выбираем HCE в разделе «Расположение элементов безопасности», а затем в разделе «Оплата одним касанием» устанавливаем утилиту Google Pay, если она ещё не установлена. Если проблема остаётся, то переключаем кошелек на SMI и проводим те же настройки.

Способ 3: обновление ОС

Проблема с этим багом проявляется только у владельцев определенных моделей смартфонов. Вероятно, компания Xiaomi уже исправила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в раздел «Настройки», затем выберите «Система» и найдите пункт «Обновление системы» – «Проверить обновления». Если доступна новая версия, обновите операционную систему и повторно проверьте работоспособность карты.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана

  1. Делаем следующее: переходим в раздел «Настройки» — «Безопасность» — затем выбираем пункт с названием «Разрешения» — открываем приложение Андроид Пэй и устанавливаем все предустановки.
  2. Затем возвращаемся в раздел «Безопасность», находим пункт «Автозапуск» и активируем настройку напротив Android Pay (G Pay).
  3. После этого нужно перейти в раздел «Настройки» и открыть «Батарея» — «Расход заряда» — здесь также активируем наше приложение и устанавливаем его работу без ограничений и со всеми разрешениями.

Способ 5: Включение MI Pay

Возможно, из-за определенных причин служба Mi Pay на телефоне по умолчанию отключена, а именно она ответственна за работу модуля NFC. Чтобы включить ее, необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках телефона. Затем нужно открыть все приложения и найти «Mi Pay», после чего проверить, чтобы они были включены. Если кнопка «Включить» не отображается, то служба выключена и ее нужно активировать.

Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате

После того, как вы провели платеж, возможно, что на экране появилась бесконечная загрузка. Это чаще всего происходит при оплате суммы более 1000 рублей. В первую очередь, попробуйте изменить PIN-код или установить графическую защиту в разделе «Настройки» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана». Второй вариант – выключите «Уведомления о покупках» в настройках «Android Pay».

Способ 7: переустановка приложения

  1. Для удаления приложения зажмите его иконку на главном экране, затем перетащите ее в корзину. Появится окно подтверждения удаления.
  2. Откройте Google Play, найдите приложение по его имени, установите и запустите его.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

  1. По умолчанию профиль, используемый на этом телефоне, должен быть подключен, но его можно изменить или выбрать другой, если их несколько. Если вы ранее добавили карту, она должна сразу отображаться.
  2. Для добавления новой карты нажмите на плюс и выберите тип банковского продукта.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

  1. Существует два способа добавить пластик. Первый способ заключается в сканировании передней части пластика с помощью камеры, после чего программа автоматически вводит все реквизиты. Второй способ – ввод данных вручную: номер, имя владельца, срок и CVC или CVV код, расположенный на задней стороне пластика, где обычно стоит подпись владельца.
  2. После отправки вам необходимо будет ввести код из SMS сообщения.

На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему

  1. При проверке счета будет списано 30 рублей, но они вернутся через некоторое время.
  2. Теперь нужно зайти в раздел «Настройки» на телефоне, найти в нем «NFC» и включить его. После этого выбрать «Расположение элемента безопасности», выбрать HCE. Затем перейти в «Оплата одним касанием», найти пункт «Средство оплаты по умолчанию» и установить там наше приложение.
  3. Теперь наш банковский продукт готов к использованию.
Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий