Доброго времени суток! Вероятно, вы зашли на эту страницу из-за ошибки «Подключение разорвано» в приложении «МТС коннект» на Windows 10. Хотя такую же проблему я обнаруживал также в Windows 7 и 8. Прежде всего, просто перезагрузите свой ноутбук или компьютер. Важно также убедиться, что на вашем счету достаточно средств. Баланс можно проверить в приложении, через которое вы подключаетесь к интернету.
Если нужно, можно проверить средства в личном кабинете. Или попробовать переставить SIM-карту в телефон и позвонить:
Если вы используете ноутбук, убедитесь, что он подключен к электросети. Иногда бывает, что ноутбук сам отключает некоторые USB порты, чтобы сэкономить энергию, если заряд батареи низкий. Попробуйте переподключить модем в другой USB порт. Фактически, существует множество причин, почему МТС модем не подключается к сети интернет, поэтому я рассмотрел все возможные варианты решения. Приступим!
Удаление сторонних программ
Если вы ранее использовали услуги другого оператора, например, Мегафон, Йота или аналогичные, то перед установкой приложения обязательно удалите их программу с компьютера. Для этого зайдите в раздел «Панель управления». В операционной системе Windows 10 панель управления можно найти в строке поиска или нажав кнопки и R и введя команду:
После выполнения этих шагов переходим в раздел «Программы и компоненты». Находим приложение другого оператора в списке и удаляем его с компьютера. Кроме того, рекомендуется повторно перезагрузить компьютер после этого.
Важно! Это также относится к подозрительным приложениям, которые могут вызвать сбои в работе МТС после установки. К таким приложениям можно отнести различные VPN-программы, которые могут конфликтовать с утилитой от MTS.
Проверка настроек IP адресации
- Для выполнения данной команды необходимо найти на клавиатуре клавиши «Ctrl» и «R» и одновременно нажать на них.
- Появится окно, в котором необходимо ввести команду:
- Просмотрите сетевые соединения вашего ПК, найдите МТС, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Если вы хотите найти строку с «TCP/IPv4», то нажмите на неё один раз, затем выберите «Свойства». Убедитесь, что настройки IP и DNS выставлены на автоматический режим.
Проверка реестра
Необходимо осуществить проверку наличия определенного параметра в реестре, который отвечает за подключение USB устройств.
- Для этого снова нажмите кнопки R и выполните следующую команду:
- Откройте раздел «HKEY_LOCAL_MACHINE». Затем перейдите в «SYSTEM» и следуйте по следующему пути:
CurrentControlSetСлужбыRasMan
- Проверяем параметр «RequiredPrivileges» в конце и убеждаемся, что следующий текст присутствует в настройках:
SeLoadDriverPrivilege
- Если этой надписи нет, то необходимо добавить её вручную. После этого жмем кнопку «ОК» и перезагружаем компьютер.
Проверка настроек модема
Запустите программу, через которую вы выходите в сеть. Там в разделе «Настройки модема» находится конфигурация подключения к точке доступа. Убедитесь, что настройки верные:
Обновление драйверов
Возможные неудобства могут возникнуть из-за устаревших драйверов, которые могут прекратить работу на вашем компьютере.
- Перейдите на официальный веб-сайт. Затем в правом верхнем углу найдите раздел «Поддержка» и перейдите туда.
- Прокрутите страницу вниз – в разделе «Мобильный Интернет» кликаем на ссылку с программным обеспечением.
- Найдите модель своего модема и загрузите драйвер из столбца «Обновление ПО».
- Распакуйте скачанный архив и запустите программу установки.
Если вы не можете найти свою модель модема или в третьем столбце присутствует прочерк, то следуйте другим инструкциям.
Переустановка модема
Проведем процедуру удаления драйвера с устройства и последующей его повторной установки.
- Откройте свойства компьютера.
- Нажимаем на «Диспетчер устройств» слева.
- Сначала нужно найти ваш модем, нажать правой кнопкой мыши и удалить его с компьютера. Также рекомендуется зайти в «Панель управления» — «Программы и компоненты» — и полностью удалить приложение от МТС.
- После перезагрузки компьютера, открываем доступ к модему и нажимаем на кнопку запуска установщика, точно так же, как вы делали в самом начале.
Ничего не помогло
Если у вас возникли проблемы с подключением старых моделей модемов, таких как 827F, E3372h, E3372s, то можно попробовать изменить прошивку. Однако следует помнить, что это действие может повлечь за собой риск. МТС не выпускает обновления для этих моделей, поэтому перепрошивка может быть единственным способом решения проблемы.
Важно! При выполнении данной процедуры следует быть готовым к риску превращения модема в «кирпич». Все файлы необходимо запускать с правами администратора.
- Скачайте необходимые файлы из этого архива .
- После скачивания установите три файла «Драйвера» в любом порядке.
- Затем запустите рег-файл и согласитесь с всеми предложениями.
- После этого перезагрузите компьютер.
- И, наконец, запустите файл «autoflash.exe».