Приветствую всех читателей! Сегодняшняя статья посвящена использованию личного кабинета Yota. Почему именно эта тема? Все просто — Yota в настоящее время предлагает действительно отличные услуги беспроводного интернета. И, как правило, у них на последнем участке установлен модем с функцией Wi-Fi (но у них есть и другие устройства). Где есть Wi-Fi, там я) Давайте рассмотрим основные моменты. < /p >
< blockquote >
Как всегда, если что-то не было описано, произошло обновление или произошла критическая ошибка — пишите в комментариях) Все для людей, ничего для себя.< /p >< /blockquote >
Есть трудности с Йотой? Вот свежие контактные данные для оперативной связи:
Регистрация кабинета
При первом использовании вы пройдете регистрацию в личном кабинете Yota. Вот что нужно сделать:
- Подключить модем к компьютеру (не забудьте активировать сим-карту и создать подключение). Установка модема обычно проходит без проблем.
- Открыть браузер и попытаться открыть любой сайт. При первом подключении сайт не откроется, но появится окно для регистрации.
- Нажать на кнопку «Добро пожаловать в Yota».
- Заполнить анкету регистрации и использовать сервис. Готово! Больше этого делать не придется.
Вход в личный кабинет – номер счета, телефон, почта
Для входа в свой персональный кабинет Йота 4G перейдите по ссылке https://my.yota.ru
После успешной регистрации вы сразу попадете в личный кабинет (ЛК). При регистрации вы уже указали свой адрес электронной почты и пароль для входа.
Вместо электронной почты можно использовать номер счета из договора или номер телефона (подтверждается по СМС). Также появилась возможность войти через социальные сети (ВКонтакте и Facebook).
Восстановить или поменять пароль
Для восстановления пароля необходимо зайти в личный кабинет Йота (изображение выше) и перейти по ссылке «Забыли пароль?». Затем следует указать номер телефона или электронную почту, связанную с аккаунтом, и нажать кнопку «Восстановить пароль». На указанный контакт будет отправлен новый пароль.
Функции
Я еще помню, как во время своих студенческих лет меня удивил функционал личного кабинета одного из первых провайдеров – Йота. В то время, когда у других компаний уже были готовые тарифы, этот провайдер позволял менять интернет-тариф прямо в личном кабинете. И сейчас основные функции в личном кабинете такие же простые:
- Управление балансом.
- Управление тарифом.
Дальнейшие возможности сильно ограничены, вы устанавливаете тариф, проверяете баланс и пользуетесь интернетом. Мелкие функции периодически обновляются, и вы всегда можете изучить их самостоятельно, если захотите.
Пополнение баланса
Особенностью личного кабинета является возможность пополнения баланса различными способами, включая карты и электронные платежные системы. Также предусмотрена функция привязки карты и создания автоматических платежей, например, ежемесячных.
Устройства
Хоть немного не по теме, но с самого начала было оговорено, что модем — далеко не единственное решение здесь. Мы познакомимся с каждым устройством более подробно позже, а пока рассмотрим различные устройства для подключения к интернету не только на компьютере, но и на смартфоне, планшете, ноутбуке и даже на все эти устройства одновременно с помощью автономного роутера.
Тарифы
Этих тарифов нет смысла рассматривать здесь. Советую зайти в личный кабинет Yota, о котором и шла эта статья. Главная особенность «ёты» — динамические тарифы. Зашли, посмотрели, поменяли, попробовали, поменяли и так далее. Цены могут меняться со временем, но суть останется прежней. < /p >
Необходимо лишний раз использовать интернет? Уменьшите скорость и сэкономьте свой бюджет. Если нужно больше — увеличьте скорость! Иногда для изменения тарифа может потребоваться определенная сумма на балансе (около 500 рублей), но в некоторых случаях можно обойтись и без этого.
Мобильное приложение
Если вы хотите воспользоваться функционалом личного кабинета через мобильное приложение, у вас есть такая возможность:
- Пополнение баланса
- Настройка тарифа
- Замена номера
- Настройка автоплатежа и режимов оплаты
- Просмотр детализации звонков (не только через Wi-Fi, что может быть полезно для тех, кто много звонит)
- Получение оперативной новостной информации
- Обращение в техническую поддержку
Ссылки для скачивания приложения на Android (Google Play), iOS (App Store) и даже Windows Phone предоставлены ниже (если что-то сломается, не стесняйтесь написать в комментариях):
Android (Google Play) iOS (App Store) Windows Phone