Добро пожаловать на MoiSovety.ru! В данной публикации мы раскроем все возможные способы устранения ошибки 0x80070422 на Windows 10 (а также на других версиях Windows). Просто следуйте за нами, и все обязательно получится
Я сталкивался с ошибкой 0x80070422 в нескольких ситуациях, поэтому придется разбить эту публикацию на несколько разделов. Выбирайте нужный вам и попробуйте. А если что-то не получается – пробуйте применять информацию и из других разделов. Также рекомендую заглянуть в комментарии, возможно, там кто-то оставил полезный совет, или вы сами нашли решение и можете поделиться им с другими людьми
После каждого этапа можно попробовать перезагрузить компьютер, чтобы настройки точно применились!
Шаг 1 – Служба обновления
Чаще всего проблема 0x80070422 возникает при попытке обновления операционной системы Windows. Поэтому давайте сначала рассмотрим эту ошибку. Если вы обновляете Windows и видите этот код ошибки в окне обновлений:
Обычно это происходит из-за сбоев в работе служб обновления. Как правило, ошибка 0x80070422 может быть устранена путем восстановления работы одной из служб. Поэтому я покажу только один раз, как это сделать, а дальше буду указывать только название нужной службы. Начнем исправлять.
- Открываем «Выполнить» (щелчок правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» или нажатие сочетания клавиш + R).
- В окне «Выполнить» вводим команду services.msc (можно запустить «Службы» и другим способом, если знаете как).
- В списке служб находим «Центр обновления Windows», щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства».
- При выборе режима запуска, предпочтительно выбрать «Автоматически», если имеется кнопка «Запустить», следует нажать на нее. В завершение следует нажать кнопку «Ок».
Чаще всего ошибки исчезают со временем. Это также относится к установщику автономных обновлений.
Шаг 2 – IPv6
Не так уж часто встречается, но стоит проверить. Для более опытных пользователей: заходим в настройки сетевого адаптера и отключаем IPv6 (оставляем только IPv4). Сделано.
- Открываем раздел: «Параметры – Сеть и интернет – Центр управления сетями и общим доступом».
В Windows 11 было внесено изменение в окно и теперь настройки адаптеров открываются отдельно. Нужно найти у себя.
- «Настройка параметров адаптера».
- Для отключения IPv6 на вашем адаптере, выберите его правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства». Затем отключите протокол IPv6 и не забудьте сохранить изменения.
Шаг 3 – Антивирус
Если при запуске встроенного антивируса «Защитник Windows» возникает ошибка 0x80070422, то это еще одна ситуация, в которой вылетает ошибка.
Итак, следует запустить службу, как описано в Шаге 1. Найдите службу под названием «Защитник Windows» и активируйте ее.
Шаг 4 – Брандмауэр
Еще один вариант: ошибка возникает при использовании встроенного брандмауэра Windows.
Мы можем решить эту проблему, включив несколько дополнительных служб:
- Брандмауэр Защитника Windows
- Удаленный вызов процедур (RPC)
- Служба модуля архивации на уровне блоков
- Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)
- Службы криптографии
- Служба лицензий клиента (ClipSVC)
- Служба шифрования дисков BitLocker
- Служба списка сетей
После этого можно попробовать еще раз включить брандмауэр.
- Найдите «Брандмауэр Защитника Windows» через поиск в Windows или любым другим способом.
- Откройте «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
- Проверяем в следующем окне, включен ли брандмауэр для всех типов сетей, и проводим тест его функций.
Шаг 4 – Антивирус
Если у вас возникла странная ситуация, то настоятельно рекомендуем прогнать ваш компьютер антивирусом. Вы можете выбрать любое средство, но для временной проверки мне нравится использовать Dr.Web CureIt! Это бесплатное решение, которое может сканировать компьютер без загрузки Windows и обнаруживать интригующие угрозы (хотя никто не идеален). Просто попробуйте. Если обнаружено много реальных вирусов, то возможно, лучшим вариантом будет переустановить Windows, но надеюсь, что вам не придется до этого доводить.
Иногда для проверки можно отключить антивирус. Они тоже могут замедлять работу системы. Иногда проблема не в вирусах, а в самом антивирусе, я сталкивался с таким. Просто отключите его на время проверки!