Доброго времени суток! Сегодняшний урок посвящен теме: как правильно вставить таблицу из Excel в документ Word. В этой статье я подробно расскажу о 5 способах осуществления этой задачи. Следует помнить, что каждый из них применяется для различных типов объектов, поэтому я настоятельно рекомендую внимательно изучить все предложенные варианты. Если возникнут вопросы или что-то не будет получаться – не стесняйтесь обращаться в комментариях.
Способ 1: Обычная вставка
Давайте рассмотрим самый легкий способ перенести таблицу из Excel в Word.
- Выберите необходимую таблицу в файле. Это можно сделать двумя способами. Первый способ — выделить с помощью левой кнопки мыши. Второй способ подходит для больших таблиц. Чтобы не мучиться, щелкните по самой первой ячейке первой строки. Затем прокрутите в самый конец таблицы. Зажмите кнопку Shift и, не отпуская её, щелкните левой кнопкой мыши по последней ячейке последней строки.
- После того как таблица будет выбрана, щелкните правой кнопкой мыши по ней и выберите «Копировать» из выпадающего списка команд. Я все же рекомендую использовать горячие клавиши Ctrl + C — это быстрее и проще.
- Откройте файл в Word или создайте новый. Щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте, чтобы появился мигающий текстовый курсор. Далее у нас есть три способа вставки. Рассмотрим их все по порядку.
- Первый способ — нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить». У вас появится несколько вариантов — мы тут же рассмотрим их поподробнее, но сперва посмотрим на другие методы.
- Шаг номер два заключается в переключении на вкладку «Home» и клике по кнопке «Вставить».
- Во-первых, можно воспользоваться комбинацией горячих клавиш Ctrl + V. Напоминаю, что сначала нужно нажать кнопку Ctrl, а затем, не отпуская, нажать вторую клавишу.
Теперь давайте обсудим очень важный аспект — способ вставки. Рассмотрим все предложенные варианты:
- Перенести таблицу со всеми цветами и стилями, которые присутствуют в Excel.
- Перемещение информации без учёта оформления.
- Стили из Excel таблицы автоматически применяются и в Word документе, поэтому любые изменения в таблице моментально отображаются в документе.
ВАЖНО! Любые изменения в связанных таблицах не будут сразу же отображаться, для обновления данных необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на таблице и выбрать команду «Обновить связь» из списка.
- Аналогично предыдущему варианту, за исключением того, что стили не запоминаются.
- Выполняется вставка визуального элемента. Необходимо быть крайне внимательным, так как после этого вы не сможете редактировать содержимое или изменять дизайн.
- Исключает все виды оформления, включая таблицы, и оставляет только буквы, цифры и текст.
Если информация не умещается после вставки, то можно изменить ширину колонок или переключить ориентацию страницы на альбомную — об этом подробно рассказано в данном руководстве.
Способ 2: Специальная вставка
Посмотрим, как можно вставить таблицу из Excel в Word-документ с помощью более продвинутой специальной вставки. Эта опция позволяет создавать отдельный объект Excel, который можно редактировать и работать с ним, как с продвинутыми таблицами. Если не совсем понятно, давайте рассмотрим конкретный пример.
- Выделите таблицу, как мы делали в первом способе.
- Затем скопируйте её любым удобным способом. Кстати, можно использовать отдельную кнопку на вкладке «Главная».
- На главной странице Ворда нужно нажать на стрелочку рядом с кнопкой вставки и выбрать «Специальную вставку». Также можно воспользоваться следующей комбинацией клавиш:
Alt + Ctrl + V
- Выберите «Microsoft Excel Spreadsheet». После этого у вас будет два варианта:
Вставка – это способ создания отдельного объекта Excel. При двойном щелчке левой кнопкой мыши открывается панель Excel в Word со всеми необходимыми инструментами. Здесь можно создавать формулы, редактировать данные и выполнять множество других операций.
Создание связи – в первом варианте данных создается отдельный объект с скопированными данными, в то время как здесь происходит связь с конечной таблицей. Любые изменения в данных автоматически отразятся в исходной таблице (и наоборот). Я уже упоминал ранее об обновлении данных в таблице.
Способ 3: Из файла
- Открыть третью вкладку.
- Просмотрите раздел «Текст» и обратите внимание на раздел «Объект».
- Необходимо нажать на кнопку «обзор» на вкладке номер два.
- Отбираем нужную таблицу и вкладываем её.
- Перед тем, как подтвердить нажатием кнопки «ОК», давайте внимательно изучим две другие опции.
Здесь происходит повторное создание конкретной таблицы с ссылочной связью, что, как вы уже поняли, является связью с файлом. Это работает так же, как и в предыдущих версиях.
При создании значка создается специальный ярлык, который открывает конкретный файл при нажатии.
Если при вставке возникнет ошибка, закройте саму таблицу Excel и попробуйте создать объект заново.
Способ 4: Пуста табличка (Объект)
Если вам требуется формировать нулевую таблицу в программе Word и использовать её в качестве объекта для Excel, то следуйте этим шагам.
- Для начала перейдите во вкладку «Вставка» и выберите «Объект». В зависимости от версии Word, вам может быть предложено выбрать «Microsoft Excel лист» или похожий вариант. Нажмите «OK».
- Будет создан отдельный элемент, который можно будет отредактировать и работать в нем так же, как в Excel, но он будет находиться прямо в Word.
Способ 5: Создание таблицы объекта через обычную вставку
Существует более простой способ создания 4-го объекта — перейдите на вкладку «Вставка», найдите «Таблица», нажмите на стрелку вниз и выберите «Таблица Excel». Вы получите абсолютно тот же динамический объект, что и в 4-м способе.
Для того чтобы открыть редактирование, необходимо выполнить двойной клик левой кнопкой мыши по таблице. Или нажать правую кнопку мыши, выбрать «Объект Лист» — «Правка».
Это всё, уважаемые товарищи. В случае, если у вас возникли ещё какие-либо вопросы по данной теме, не стесняйтесь их задать внизу в комментариях. В следующем уроке жду вас.