Приветствую, уважаемый товарищ! Не проходите мимо и выслушайте рассказ о том, как включить акустическую систему на компьютере, ноутбуке и насладиться качественным звуком. По идее, у вас не должно возникнуть никаких трудностей. Поэтому давайте начнем сначала. Сначала возьмите сами колонки и подключите их к питанию — это может быть сетевой шнур или USB-кабель.
Существуют различные типы колонок, и их подключение может отличаться. Однако чаще всего для подключения используется mini-jack 3.5 мм разъём. Один конец кабеля подключается к колонкам, а другой вставляется в аудиовыход ноутбука или ПК. Обычно на ноутбуке этот разъём предназначен для наушников, но его также можно использовать для подключения колонок. Рядом с этим портом обычно находится значок наушников.
На ПК будет доступен отдельный порт «LINE OUT» с зеленым цветом. Кроме того, некоторые ноутбуки также оборудованы подобным выходом, поэтому предпочтительнее использовать его вместо разъема для наушников.
Сейчас запускаем любой аудиоплеер или видео. Вы должны услышать звук. Если его нет, возможно, провод вставлен неправильно. Можно попробовать старый, но проверенный способ – включить музыку и поочередно вставлять проводки во все разъемы, осторожно и без лишнего энтузиазма. Если звук есть, то вы должны услышать его из динамиков.
Нет звука
Сначала нужно проверить наличие звука в системе. Для этого нужно найти иконку динамика в правом нижнем углу экрана, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Устройства воспроизведения». Если динамик выключен, он будет подсвечен серым цветом. В этом случае нужно щелкнуть по нему правой кнопкой и выбрать «Включить».
Следующим шагом мы снова открываем его и кликаем кнопку «Настроить звук». Мы выбираем режим «Стерео» — если у нас 2 колонки. Если их больше, то можно попробовать режим 5.1. Затем мы нажимаем «Проверка» и несколько раз «Далее».
Следующим шагом является вход в раздел «Свойства».
При открытии раздела «Уровни» необходимо установить начальное значение не равным нулю, а выше.
Проверка драйверов
Если все вышеперечисленное не дало результата, то, вероятно, проблема кроется в драйверах. Нам нужно проверить их и, если возможно, скачать новые.
- Одновременно нажимаем на кнопки + R .
- Если вкладка «Звуковые, видео и игровые устройства» содержит вашу звуковую карту, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы». Затем выберите путь обновления с сервером Microsoft и дождитесь завершения процесса. Если обновление не произошло, тогда необходимо скачать их из интернета.
- Кликните правой кнопкой мыши на устройстве и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Сведения» и укажите «ИД оборудования» в строке «Свойство». После этого кликните правой кнопкой и скопируйте.
- Теперь переходите на сайт и вставляете название в строку поиска. Затем нажмите «поиск». Если поиск не дал результатов, укажите «Описание устройства» в строке «Свойство» и скопируйте название.
- Для загрузки драйвера необходимо выбрать подходящую версию для вашей операционной системы. После загрузки установите драйвер и перезагрузите компьютер.
Очень часто возникают проблемы с драйвером, но их легко решить после установки соответствующего программного обеспечения. Если у вас возникли вопросы или трудности, не стесняйтесь писать в комментариях. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей, в которой представлены более подробные инструкции по устранению проблем со звуком.