Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Здравствуйте, дорогие читатели MoiSovety.ru! У вас уже наступил отпуск? А мы вот хотим поделиться с вами способом настройки автоответа в Outlook для того, чтобы вашим друзьям или клиентам всегда было известно, что вы получили их сообщение, но ответ будет не сразу, ведь у вас прекрасный отдых.

Какие есть варианты?

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Outlook предлагает множество вариантов использования, и возможно, у меня есть что-то упущено (вы можете поделиться этим с другими людьми в комментариях под статьей). Итак, здесь есть два основных варианта, и для определения своего мы открываем в Outlook «Файл» и смотрим, что у нас отображается здесь:

Если вы сразу видите здесь «Автоответы» — это первый вариант нашей статьи:

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Если в этом месте отсутствует кнопка автоматических ответов (или что-то подобное), то вероятно будет предоставлен второй вариант настройки через правила.

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Вариант 1 – Автоответы

Если у вас есть автоответы, то все станет намного проще. Просто нажмите на эту кнопку и вы увидите такое окно:

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Здесь вы можете сами разобраться во всем, но есть несколько важных пояснений:

  • Обязательно включаем функцию «Отправлять автоотчеты».
  • Если нужно, указываем даты автоответов – они будут отправляться только в этот период. Лично я предпочитаю все делать вручную.
  • В поле для текста указываем ваше сообщение в формате «Я в отпуске до такого-то числа. По всем вопросам обращайтесь к такому-то. В экстренных случаях – ваш телефон.»
  • Обратите внимание на две вкладки – «В пределах организации» (по умолчанию, ответы только сотрудникам вашей организации) и «За пределами организации» (отдельно можно разделить для ваших контактов и прочих всех, включая спамеров). Я обычно включаю автоответ только в рамках организации, чтобы посторонние люди не разведали лишнего, а уже прочие письма ставлю на пересылку (не тема этой статьи, но можете заморочиться тоже).
  • Помним, что автоответ одному человеку приходит не чаще 1 раза в сутки, т.е. если он вам будет слать очень много сообщений, вы его не заспамите в ответ.

Вот и все. А как только дойдете до рабочего места с отпуска, можно снова зайти в «Файл» и здесь отключить автоответы:

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Недавно наткнулся на отличный ролик по данной теме:

Вариант 2 – Правила

Немного необычный метод, но он тоже работает.

  1. Сначала необходимо подготовить шаблон для письма, которое будет использоваться в качестве автоответа. Для этого перейдите на главную страницу Outlook и создайте любое сообщение, которое вы будете отправлять:

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Для начала откроем окно создания нового сообщения и выберем «Файл — Сохранить как», чтобы сохранить наше письмо в формате .oft. Таким образом, мы создадим шаблон для последующей отправки.

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Откройте раздел «Файл» и выберите пункт «Управление правилами и оповещениями».

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Открываем раздел «Настройки почты» и выбираем «Создать новое правило».

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Следует отметить раздел «Применение правила к полученным мной сообщениям» и нажать кнопку «Далее».

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Нажмите «Далее» на следующем окне (при необходимости можно выбрать фильтры), но обычно достаточно ответить на все письма.
  2. Выберите «Ответить с использованием указанного шаблона».

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Чтобы сохранить правило, необходимо выбрать шаблон в нижней области.

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Для того чтобы выбрать шаблон из файловой системы, перейдите в раздел «Папки» и нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать нужный шаблон на вашем диске.

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

  1. Вы можете указать исключения по вашему усмотрению на следующем этапе. Или просто нажать «Далее» без внесения изменений.
  2. В конце укажите понятное для себя название правила и поставьте галочку «Включить правило».

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Отныне Outlook будет автоматически отправлять уведомления о недоступности. Если нужно, можно вернуться к разделу правил и изменить или удалить их.

Как в Outlook настроить автоответ на время отпуска

Да, настройка данного правила может быть не слишком веселым занятием. Но один раз освоив его, вы сможете использовать его на протяжении всей жизни. Отваживайтесь!

Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий