Доброго времени суток на сайте MoiSovety.ru! Сегодня мы рассмотрим очередной интересный вопрос, который поступил к нам на электронную почту. А именно, как сделать почтовый ящик на компьютере. Важно понимать, что подразумевается под словом «создать», так как это определит последующие шаги. Мы рассмотрим все нюансы этой темы в данной статье. Поехали!
ШАГ 1: Выбор почтового сервиса
Вы можете бесплатно установить почту на своем компьютере, но прежде всего вам нужно создать аккаунт. Это можно сделать на специальных почтовых сервисах, представленных ниже. Я предоставлю ссылки и краткое описание каждого из них.
- Google – если у вас есть устройство на Android, то вы, вероятно, уже знакомы с почтой Gmail от Google, которая позволяет использовать все сервисы этой компании, включая облачное хранилище.
- Яндекс – альтернативный вариант, предоставляющий доступ к облачным сервисам, Яндекс.Музыке и просмотру фильмов на Кинопоиске. Лучшие возможности доступны по подписке «Яндекс.Плюс», но почта доступна бесплатно.
- Mail.ru – еще один вариант от компании mail.ru, не имеющий конкретных преимуществ.
- Outlook — это почтовый сервис от Microsoft. Он может быть не так известен, но предоставляет тот же функционал, что и другие сервисы.
- Рамблер — возможно, самый непопулярный почтовый сервис. Но у него все же неплохой интерфейс для почты.
Какой же выбрать? Чтобы избежать путаницы в будущем, лучше выбрать один почтовый сервис. Рекомендую использовать Google или Яндекс, так как у них есть интеграция с облачным хранилищем и другими веб-инструментами.
Повторюсь, если у вас есть телефон на Андроид (за исключением Honor и Huawei), то у вас уже есть почта Gmail, без которой нельзя нормально использовать телефон. Проверить это можно, зайдя в «Настройки» — «Google» — смотрим в верхнюю строчку.
То же самое относится и к яблочным телефонам iPhone. При регистрации Apple ID необходимо указать адрес электронной почты. Чтобы это проверить, зайдите в «Настройки» — нажмите на свой Apple ID вверху экрана. Затем вы увидите свой адрес электронной почты.
Почему я решил написать это? Может быть, вам хватит этого письма, и вы сможете использовать его по своему усмотрению. Если нужно создать еще одно письмо, то переходим к следующему шагу
ШАГ 2: Создание почты
Давайте рассмотрим процесс создания электронной почты на ноутбуке или ПК. Если вы уже выбрали почтовый сервис, переходим к следующим шагам. Просто кликните по названию почты в списке в начале статьи. Вам доступны Яндекс, Google, Mail.ru, Outlook или Rambler. Неважно, что вы выберете – все они подойдут.
Если вы выбрали Google – перейдите по ссылке «Создать аккаунт» и выберите необходимый вариант из выпадающего меню. Обратите внимание, что аккаунт для детей будет ограничен и находится под контролем родительского аккаунта. Обычно это нужно для настройки родительского контроля Family Link.
При регистрации в Yandex вам нужно будет указать свой номер телефона, который будет также вашим идентификатором. Введите номер и нажмите «Продолжить».
При регистрации в Mail.ru сразу же требуется указать анкетные данные и номер телефона, без всяких дополнительных шагов. Также можно зарегистрироваться через VK ID.
Чтобы зарегистрироваться на портале Outlook, достаточно нажать на кнопку «Создать учетную запись бесплатно».
Для получения доступа к сервисам Рамблер, просто нажмите на кнопку «Регистрация».
Что же предпринять в следующий раз? После этого вам просто нужно действовать в соответствии с инструкциями на экране. Как правило, вам потребуется заполнить анкету, ввести ФИО, дату рождения, указать пол, ввести номер телефона и предоставить другую дополнительную информацию. Также вас попросят ознакомиться с условиями соглашения, которое, как обычно, никто не читает, и нажать на кнопку «Согласен». На ваш телефон придет проверочный код, который необходимо будет ввести на экране. Давайте я продемонстрирую вам, на примере создания почты от Google, как это работает:
- Вводим имя и фамилию.
- Указываем свою дату рождения и выбираем пол.
- Придумываем основной логин для электронной почты.
- Необходимо создать пароль. Если вы боитесь его забыть, лучше записать его куда-нибудь.
- Если у вас есть резервная почта, обязательно укажите ее. Она понадобится для восстановления пароля в случае забытья.
- Вводим контактный номер мобильного телефона.
- Если все данные верны, то нажимаем кнопку «Далее».
- Соглашаемся с условиями.
ШАГ 3: Как использовать почту?
Вероятно, вас интересует чтение и отправка электронных писем. Для этого достаточно открыть браузер. Нет необходимости устанавливать какие-либо программы, это давно неактуально. Просто откройте браузер, зайдите на свой почтовый сервис, зарегистрированный ранее, и читайте, отправляйте письма. Все просто и удобно. Но если хотите, можете настроить Outlook на своем компьютере. Инструкцию найдете по ссылке ниже.