НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Приветствую. У меня возникла такая проблема: на моем планшете каким-то образом включился режим «Safe Mode». Подскажите, пожалуйста, как его отключить? Заранее благодарен.
РЕШЕНИЕ! Попробуйте просто перезагрузить устройство, удерживая кнопку «Power» на боковой стороне. Как правило, это помогает. Нажмите и удерживайте кнопку до полного выключения, затем включите устройство снова. Если кнопка залипла или плохо реагирует на нажатие, удерживайте ее сильнее, пока планшет не выключится. Понадобится от 1 до 2 минут. Если после перезагрузки устройство все равно загружается в Safe-Mode, это может быть признаком серьезной проблемы с операционной системой. Подробные инструкции смотрите в статье ниже.
Эти указания применимы ко всем типам планшетов: DEXP, Itel, Самсунг, BQ, Alcatel, Blackview, Chuwi, Google, HONOR, Хуавей, INOI, KENSHI, Lenovo, Microsoft, OnePlus, Realme, TCL, Xiaomi и другие модели.
Способ 1: Выход из безопасного режим
Напоминаю, что функция «Безопасный режим» активируется и деактивируется точно так же, как на устройствах с операционной системой Android. Поэтому вы можете обратиться к инструкциям по ссылкам ниже:
- Отключение безопасного режима на Android.
- Отключение безопасного режима на Samsung.
- Отключение безопасного режима на Honor.
Обычно, когда вы включаете режим «Безопасный режим», уведомление появляется в меню «Шторка». Просто проведите пальцем сверху вниз, чтобы вызвать это меню. Затем нажмите на уведомление «Включен безопасный режим». В контекстном меню выберите «Выключить». Смартфон перезагрузится.
Способ 2: С помощью кнопок
Для отключения «Безопасного режима» на планшете есть несколько способов. Начнем с того, что выключим устройство, а затем снова включим его. Когда на экране появится логотип компании, нужно:
- Нажать и удерживать кнопку «Повышения громкости», не отпуская боковую кнопку «Питания». Если это не поможет, повторите действия, но уже с кнопкой «Уменьшения громкости».
- Попробовать удерживать кнопку «Home», если такая есть на вашем устройстве. Обычно она располагается на переднем дисплее в центре.
- Попытаться зажать одновременно кнопку «Питания» и кнопки повышения/уменьшения громкости.
Способ 3: Удаление программ»
Возможно, проблема может возникнуть из-за установленного приложения или программы. Вам следует попробовать удалить её. Это возможно сделать двумя способами.
Первый способ заключается в том, чтобы перейти на рабочий стол, где находятся все установленные программы. Нажмите на иконку приложения и удерживайте палец, пока не появится контекстное меню. В этом меню выберите опцию «Удалить».
Другой вариант:
- Заходим в раздел «Настройки».
- Ищем раздел «Приложения».
- Открываем список установленных программ.
- Открываем приложение, с которым у нас возникли проблемы.
- Нажимаем на кнопку «Удалить».
Способ 4: Проблема с кэшем и лишними данными
Мы попробовали предыдущие методы, но они не сработали, возможно, проблема связана с кэшем или заполненным внутренним хранилищем. Давайте сначала попробуем разобраться с кэшем. Подумайте, какими приложениями вы активно пользуетесь. Обычно это браузер, социальные сети или мессенджеры.
- Откройте меню «Настройки» – выберите «Приложения» – найдите необходимую программу.
- Кликаем на вкладку «Кэш и хранилище».
- Очищаем кэш.
- Оцените доступное место на внутреннем накопителе. Если его недостаточно, то необходимо провести очистку памяти – подробнее об этом можно прочитать в данной инструкции.
Способ 5: Вытаскиваем батарею
У некоторых моделей планшетов есть возможность извлечения аккумулятора, что может быть полезным в некоторых ситуациях. Следует извлечь аккумулятор, подождать от 3 до 5 минут, а затем вернуть его на место. После этого планшет должен запуститься в штатном режиме.
Способ 6: Сброс настроек
Возможно, поломка системы более серьезна, чем мы предполагали в начале. Единственное, что может помочь, это сброс настроек:
- Перейдите в раздел «Система» в меню «Настройки» и выберите «Сброс настроек». Если вы не можете найти этот пункт, воспользуйтесь поиском в правом верхнем углу, нажав на значок лупы.
- Начнем с общего сброса приложений, а затем перезагрузим устройство.
- Если это не помогло, придется сделать общий сброс системы.
Если нужно, можно воспользоваться другим методом: сделать сброс через раздел Recovery. Дополнительную информацию можно найти здесь (ссылка).
Ничего не помогло
Если возникли проблемы, то, вероятно, они связаны с аппаратной неисправностью. Хотя, конечно, в теории можно попробовать прошить устройство официальной прошивкой, но результат может оказаться непредсказуемым, если проблемы кроются во внутренней или оперативной памяти. В любом случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут решить проблему, так как все возможные действия, которые можно выполнить дома, мы уже выполнили.