Доброго времени суток, дорогие читатели MoiSovety.ru! В данной публикации мы обсудим способы отключить автоответчик на мобильном телефоне. Лично я не испытываю особых неудобств от этой функции – если мне попадается автоответчик, я просто сбрасываю вызов. Но если автоответчик включается каждый раз при входящем звонке, это может быть действительно раздражающим. Давайте разберемся в этом вопросе.
Я звоню, но слышу автоответчик
Здесь вам ничего не изменить. Необходимо связаться с этим человеком (посредством сообщений или звонков через мессенджеры) и попросить отключить автоответчик, хотя в этом он может лучше разбираться. Однако с вашей стороны вы точно ничего не сможете изменить. Понять, простить, перезвонить.
Не забывайте, что также могут быть и другие причины:
- Телефон просто разрядился.
- Человек может находиться в местах с плохой связью (в пути или в подвале).
- А дальше уже додумайте сами.
Мне звонят, но включается автоответчик
Обычно сейчас решение о включении автоответчика принимает ваш мобильный оператор (или некоторые банки), они активируют эту функцию для всех своих клиентов. Если вы хотите её отключить, вам нужно найти соответствующий вариант для вашего мобильного оператора (инструкции для некоторых из них приведены ниже).
Кроме того, есть некоторые обстоятельства, при которых автоответчик самостоятельно активируется для всех входящих вызовов:
- Режимы «Не беспокоить» (иногда «Без звука»). В этих режимах ваш телефон может просто не принимать входящие вызовы, переводя их на автоответчик. Попробуйте отключить этот режим для проверки.
- Черные списки: возможно, стандартный черный список или сторонние приложения. Например, кто-то решил установить приложение, которое позволяет звонить только со второго раза, так как с первого всегда срабатывает автоответчик. Возможно, вам тоже пригодится такое приложение.
- Переадресация вызова включена. Если вы используете эту функцию, попробуйте отключить ее через приложения.
- Очень редко используйте связь 4G. Это может быть связано с нормальной работой сотового оператора, вашей сим-карты и телефона. Возможно, потребуется замена сим-карты или даже обновление телефона, но это случается крайне редко и, скорее всего, не ваш случай.
Прошлись взглядом по перечню. Вероятно, нет ничего из этого, что способно автоматически отвечать на все вызовы сразу с помощью автоответчика? А если у вас все в порядке, вызовы доходят, а хочется просто его отключить – тогда стоит обратиться к мобильным операторам. Кстати, у кого вы его используете?
Сотовые операторы
Конечно, если автоответчик установлен на мобильного оператора, то и его отключить нужно с их стороны. Но здесь проблема в том, что у операторов работают не глупые люди, и они постоянно меняют способы отключения своих услуг. Поэтому в любом случае – лучше позвонить в их службу поддержки (номер можно найти на сайте) и попробовать узнать способ отключения. После этого не забудьте поделиться результатами в комментариях под этой статьей, чтобы помочь другим людям.
Ну а стоит ли вам вообще отключать этот автоответчик? Ведь обычный человек всегда сможет дозвониться без проблем (времени на дозвон до включения автоответчика обычно достаточно), а если он оставит голосовое сообщение, его можно бесплатно прослушать (удобно для незнакомых номеров). Поэтому хорошо подумайте об этом.
Большинство операторов предоставляют USSD-команду, однако не забывайте, что на официальных веб-сайтах всегда можно найти альтернативный способ через отправку SMS или воспользоваться личным кабинетом и мобильным приложением. Просто попробуйте!
Мегафон
Для отключения автоответчика можно воспользоваться самым простым способом — набрать номер и ввести USSD-команду:
105*1300# (либо *845*0#)
Также можно отключить услуги «Кто звонил», «Кто звонил+» и «Мне звонили» прямо в приложении (возможно, появились и другие варианты), но в настоящее время именно они включают автоответчик. Хотя, возможно, проще обратиться в офис или позвонить в службу поддержки.
МТС
Код USSD в телефоне:
Также существуют другие дополнительные команды для различных пакетов связи, их тоже можно попробовать:
«Базовый» – *111*2919*2# «Стандартный» – *111*90# «Продвинутый» – *111*900*2#
Ту же информацию можно найти в мобильном приложении или в личном кабинете на официальном сайте (раздел «Услуги» – «Голосовая почта», здесь они не скрывают названия, молодцы).
Билайн
В приложении легко найти функцию «Автоответчик» (кстати, на данный момент она по какой-то причине платная, хотя у двух предыдущих провайдеров все было бесплатно).
Теле2
Также здесь присутствует команда USSD:
*121*1# – отключение голосовой почты *121# – отключение автоответчика
Тинькофф
В нашем списке есть только один банк, который также активно внедряет своего ассистента по имени Олег. Вы можете отключить его в приложении:
Для этого нужно нажать на «три точки» в правом нижнем углу — затем выбрать «Настройки» — Голосовой ассистент Олег
Алиса
Еще одно приложение, не зависящее от оператора связи, которое также способно вмешиваться в ваши звонки – по умолчанию активируется при пропущенных вызовах, но возможно и в других случаях. Получило популярность благодаря рекламе, обещающей распознавание незнакомых номеров и защиту от мошенников.
- Открываем приложение «Яндекс» и переходим в раздел настроек. Обратите внимание, что данная функция может быть активирована в любом приложении «Яндекс» – Браузере, Алисе, Яндекс.Музыке (проверьте все приложения).
- Затем переходим в раздел «Настройки» телефонного ассистента.
- Отключаем все ненужные опции.