Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас на MoiSovety.ru — уникальный способ создания таблиц в WordPad. Честно говоря, у меня для вас не самые приятные новости. Ну во-первых, WordPad не имеет функции создания таблиц, поэтому придется использовать Word или Excel. Вы создаете таблицу в этих программах, а затем вставляете ее в WordPad. И во-вторых, WordPad — ограниченный редактор, совсем немного лучше обычного Блокнота.
Если использовать Word или Excel, то таблица вставляется как объект, и любые изменения необходимо вносить уже в этих программах, а не в WordPad. Если у вас нет этих программ, то, к сожалению, других способов создания таблиц в WordPad нет. Я искал в интернете и в программе самой, но ничего не нашел. В следующей статье я подробно опишу два возможных варианта.
Способ 1: Вставка из Excel
Давайте рассмотрим, как можно легко создать таблицу в ВордПаде. Для этого мы воспользуемся программой Excel, которая должна быть установлена вместе со стандартным пакетом Microsoft Office. Мы можем использовать уже существующий файл или создать новый.
- Откройте ВордПад.
- На верхней панели инструментов найдите раздел «Вставка» и выберите «Объект».
- Если у вас есть готовая таблица, то выбираем «Создать из файла» и загружаем её. Если вы хотите создать таблицу в программе WordPad с нуля, то выбираем первый пункт. При необходимости нужно будет указать тип и формат файла Excel. В конце жмем «ОК».
- При запуске Excel, вы сможете создать новую таблицу или открыть уже существующую. Вам будет доступно заполнение данных, работа с строками и столбцами, использование формул и проведение вычислений, как это привычно для программы Excel.
- Вся информация, внесенная в ячейки, будет автоматически отображаться в программе WordPad. По завершении работы с данными можно закрыть приложение Excel.
- Не стоит переживать, потому что вы всегда можете открыть и изменить данные в Excel. В ВордПаде изменить данные ячеек и таблицы невозможно. Единственное, что можно сделать — это изменить размер отображаемой таблицы. Все делается так же, как и в Word — наводим курсор мыши на границу, зажимаем левую кнопку мыши и тянем в любом направлении.
Способ 2: Копирование из Word
Если вы хотите создать таблицу в Ворд Пад, можно воспользоваться вторым способом — скопировать её из текстового редактора Word. Рассмотрим подробный пример:
- Откройте файл в Word, в котором уже есть таблица, или создайте её с нуля.
- Выделите всю таблицу целиком: наведите курсор мыши на левый верхний угол и щелкните левой кнопкой мыши по крестику внутри квадрата.
- Для копирования текста в буфер обмена нажмите одновременно:
Ctrl + C
- Откройте ВордПад, щелкните мышью в нужном месте для вставки текста и нажмите следующие кнопки:
Ctrl + V
СОВЕТ! Для использования буфера обмена можно воспользоваться контекстным меню, вызываемым правой кнопкой мыши и командами «Копировать» и «Вставить». Однако я считаю горячие клавиши намного удобнее.
Видно, разработчики не просто так ограничили функционал WordPad, чтобы побудить людей покупать более расширенную версию Word и Excel. Надеюсь, вы вынесли что-то полезное из этого урока. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Желаю всем добра и здоровья!