Приветствую вас! В данном уроке мы рассмотрим способы создания, настройки, изменения и добавления подписи в электронных письмах через почтовый клиент Microsoft Outlook. Я сделал попытку описать инструкции для всех имеющихся версий данной программы. Если у вас возникнут сложности в процессе или вы обнаружите ошибку, обязательно оставьте комментарий под этой статьей.
Последние версии Outlook
Интерфейс последних версий (2010, 2013, 2016, 2019 и выше) идентичен, поэтому достаточно просто повторить все шаги аналогично.
- Давайте начнем с создания нового сообщения, для этого выберите соответствующий пункт на вкладке «Главная». Или воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl + N .
- После открытия нового письма найдите раздел «Включение», затем выберите «Подпись» и нажмите на стрелку вниз, чтобы выбрать нужный вариант из выпадающего списка.
- Для создания нажмите на кнопку. После этого введите имя и нажмите «ОК».
- В данном поле необходимо ввести нашу подпись. Перед тем как добавить её, кликните по кнопке «ОК», чтобы ознакомиться с панелью изменений выше. Здесь вы можете отредактировать подпись, изменить шрифт, размер букв, сделать её подчеркнутой, курсивом или жирным. Также есть возможность вставить картинку или фотографию – давайте воспользуемся этой функцией.
- Отыщите иконку для добавления изображения и кликните по ней.
- Необходимо выбрать на компьютере логотип компании или ваше фото и нажать на кнопку «Вставить».
- Вставили картинку, теперь письмо выглядит намного привлекательнее. Не забудьте добавить ссылку на ваш сайт или профиль в социальных сетях (Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook). Вставьте текст, который будет вести на вашу страницу в интернете. Затем выделите его и нажмите значок планеты.
- Для указания точного URL страницы введите его в поле «Адрес». Если вы не уверены в правильности написания, лучше скопируйте его из адресной строки браузера. После этого нажмите «ОК».
СОВЕТ! Для копирования URL используйте комбинацию быстрых клавиш Ctrl + C (скопировать) и Ctrl + V (вставить).
- Обратите внимание, у нас получилась довольно надежная электронная подпись. Теперь нажмите «ОК».
Для добавления подписи в письмо нужно кликнуть по соответствующей надписи, так же как мы делали в самом начале, и выбрать ранее созданную конфигурацию. Она будет отображаться в конце письма. Важно помнить, что можно создавать бесконечное количество подписей под различные нужды и ситуации, а также изменять и удалять их через раздел настроек.
Outlook 2007
- В 2007 году все действия выполняются похожим образом, за исключением того, что сама функция создания подписи находится в другом месте. Нажмите на надпись «Сервис» в верхней панели. Затем выберите «Параметры» из выпадающего меню.
- Открываем раздел «Сообщение» и выбираем вкладку «Подписи», щелкнув на правую кнопку.
- В дальнейшем, всё производится по аналогии с новыми версиями Outlook. Сначала нужно нажать на кнопку «Создать», затем ввести наименование и уже затем в основном поле ввести нашу подпись. Если хотите, вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией в предыдущей главе, где я дополнительно рассказываю, как вставить изображение и добавить ссылку на сайт организации.
Outlook 2003
- Заходим в раздел «Сервис» и выбираем параметры.
- Для изменения и создания подписей необходимо перейти во вкладку «Сообщение» и нажать на соответствующую кнопку.
- Нажимаем на кнопку «Создать» и вводим нужное название.
- Следующим шагом является написание сообщения.