Приветствую всех! Удобная и эффективная транспортная карта «Тройка» доступна для оплаты проезда в Москве. Путешественники на общественном транспорте больше не зависят от очередей и неожиданных денежных затрат, так как теперь могут пополнять счет и оплачивать поездки минуя кассы и киоски.
Уникальное преимущество карты заключается в возможности добавить ее в смартфон для безопасных бесконтактных платежей с помощью технологии NFC. Виртуальный кошелек позволит всегда иметь все необходимое под рукой, и не беспокоиться о поиске карты или других способов оплаты прямо перед терминалом.
Преимущества транспортной карты «Тройка»
- Возможность интуитивной настройки текущего тарифного плана. Предусмотрена функция «перезаписи» информации о текущих опциях.
- Значительная экономия финансов. Если использовать карту «Тройка» для оплаты проезда на терминалах, то стоимость проезда в метро будет ниже, чем при покупке стандартных билетов в кассах.
- Точная статистика поездок и остаток денег на счету. Отслеживание деталей и проверка баланса доступны через смартфон или планшет.
- Использование карты «Тройка» в мобильном телефоне позволяет оплачивать билеты в зоопарк и музеи, получать привилегии в программе лояльности «Город» и даже совершать поездки на «Аэроэкспрессе» в аэропорты столицы.
Где приобрести «Тройку» и как пополнять баланс
Прежде чем привязать «Тройку» к своему телефону, вам необходимо посетить ближайшие кассы ГУП «Московского метрополитена» и «Московского Центрального кольца», либо автоматизированные киоски «Мосгортранс». «Тройка» будет действительна в течение 5 лет с момента последнего платежа с телефона или карты.
Пополнить баланс можно при помощи приложения «Тройка», банковских терминалов и электронных кошельков, а также в кассах метрополитена и наземного транспорта, или на официальных информационно-развлекательных порталах Москвы.
Где просмотреть остаток денежных средств на счете
- Проверка баланса черезSMS. Для того чтобы проверить остаток средств, отправьте слово «Баланс» на короткий номер 3210. Вы получите подробную информацию о вашем балансе в ответном сообщении. Обратите внимание, что проверка через SMS недоступна, если ваша карта не привязана к определенному мобильному телефону.
- Сервис «Тройка: проверка и пополнение» для мобильных устройств. Это официальное приложение для пополнения счета с помощью технологии NFC. Пожалуйста, обратите внимание, что приложение не поддерживается на iPhone из-за технических ограничений от Apple, запрещающих использование NFC в режиме терминала для передачи и чтения информации, но полностью доступно для мобильных устройств на операционной системе Android.
- Для получения помощи можно позвонить по номеру 8-800-100-77-90. Специалисты службы поддержки доступны круглосуточно.
- На сайте московского метро можно авторизоваться через социальные сети, аккаунт в «Госуслугах», номер телефона или СНИЛС. В разделе с конфиденциальной информацией можно получить доступ к информации о проездных картках «Тройка», «Стрелка» и совершить платежи для их пополнения.
Как добавить и подключить «Тройку» к смартфону и как ею пользоваться
После покупки карты, вам нужно будет интегрировать ее в мобильное устройство с помощью специальных услуг, предоставленных телекоммуникационными операторами, входящими в «Большую четверку».
Эти услуги доступны у операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС» и «Теле2». Абонентская плата за эту услугу составляет 0 рублей. Дополнительные комиссии и ежегодные платежи отсутствуют. Вам нужно будет разобраться только с простым алгоритмом действий:
- Сначала бесплатно замените текущую SIM-карту на новую с поддержкой технологии NFC. Ваш номер телефона останется прежним, вы не должны беспокоиться о смене тарифного плана и действующих опций, так как операторы не изменяют условия заключенных контрактов.
- Затем нужно установить новую SIM-карту и активировать услугу «Мобильный банк». Можно сделать это двумя способами: позвонив в горячую линию (в службу поддержки) или с помощью специального мобильного приложения выбранного оператора.
- Последний этап – активация NFC на устройствах с операционными системами Android или Windows Mobile. Соответствующие опции находятся в разделе «Сеть» в меню «Настройки». Необходимо перевести ползунок модуля бесконтактных платежей в активное положение.
- Настройка завершена. Для осуществления платежей через телефон с NFC достаточно поднести устройство к считывающему терминалу и подтвердить операцию вводом пароля или проверкой биометрических данных.
Обратите внимание! Оплата через «Мобильный билет» на устройствах Apple не поддерживается. Даже при наличии NFC-модуля (в iPhone, iPad и Apple Watch). Для использования бесконтактной оплаты на терминалах общественного транспорта в Москве требуются специальные протоколы, связанные с чтением и записью информации на чип. Ограничения, установленные Apple, во многом определяются их политикой. Возможно, ситуация изменится в ближайшем будущем с выпуском новых устройств.