Для безопасного подключения к серверу используется протокол PPPoE с высокой скоростью передачи данных. Однако из-за частых прерываний и нестабильного соединения данный протокол был заменен на IPoE — более простой способ соединения без дополнительной проверки и аутентификации, необходимой для PPPoE. Многие поставщики интернет-услуг используют соединение через протокол PPPoE, поэтому, если у вас такое соединение, обратитесь к руководству по подключению.
Настройки роутера
Для установки типа соединения WAN в настройках маршрутизатора необходимо выбрать PPPoE. Для этого:
- Откройте адресную строку браузера и введите адрес для входа в панель управления маршрутизатором. По умолчанию адрес – 192.168.1.1 или 0.1 в конце, а данные для входа: логин – admin, пароль – admin.
- Перейдите в раздел «Сеть – WAN».
- Выберите необходимый тип соединения.
- Вводите логин, пароль и подтверждение пароля, предоставленные провайдером. После этого нажмите кнопку «Сохранить».
- Выполнено.
Используя предоставленные данные, ваш компьютер проходит процедуру аутентификации, и в случае успешного завершения получает IP-адрес, который позволяет подключиться к интернету через роутер. Далее необходимо настроить соединение непосредственно на компьютере.
Настройки Windows
Вот видео, в котором показаны инструкции по использованию Windows 10:
Настройка высокоскоростного подключения к интернету через протокол PPPoE одинакова во всех версиях операционной системы Windows (от 7 до 10). Для начала соединения выполните следующие шаги:
- Нажмите комбинацию клавиш + R и введите команду exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter, чтобы открыть центр управления сетями.
- Кликните по кнопке «Создать и настроить новое подключение».
- Нажмите на «Подключение к сети Интернет».
- Выбрать вариант: «Создать новое соединение».
- Установка соединения с высокой скоростью через PPPoE.
- Вносите информацию, предоставленную поставщиком. Вы можете изменить или оставить имя.
- Затем ожидайте установления соединения с сетью Интернет.
- Если у вас получилось подключиться, это замечательно. А если возникла какая-то ошибка, все равно попробуйте создать подключение.
Ошибки соединения
При установлении соединения или процессе авторизации часто возникают неполадки. Их можно исправить как на программном, так и на аппаратном уровне. Наиболее распространенные ошибки включают в себя:
В случае с кодом 651 возможна неисправность из широкого спектра проблем.
Появление кода 691 указывает на проблему с авторизацией, что может означать только две вещи:
- Сбой в сети провайдера.
- На вашем балансе недостаточно средств для доступа в интернет.
Ошибка 1062 свидетельствует об отключенных службах Windows.
Код 651
Для исправления ошибки необходимо выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и распространяет интернет.
- Удостоверьтесь в хороших контактах коннектора соединительного кабеля как между компьютером и маршрутизатором, так и патч-кордом в WAN разъеме.
- Проверьте настройки созданного соединения в Windows — правильно ли введены логин и пароль, особенно если это первое подключение.
- Проверьте настройки маршрутизатора. Убедитесь, что он настроен в режиме DHCP-моста, включен режим PPPoE и введены логин и пароль, предоставленные провайдером сети.
- Настройте высокоскоростное подключение заново.
- В настройках сетевого адаптера, в свойствах сети созданного подключения, отключите протокол IPv6 и переподключитесь заново.
- Если у вас установлено несколько сетевых плат (например, встроенная на материнской плате и дополнительно установленная, но не используемая в сети), отключите неиспользуемую плату через диспетчер устройств.
- Проверка кабеля на наличие повреждений необходима.
- В случае обнаружения ошибки, следует обратиться к провайдеру.
Код 691
Это свидетельствует о том, что интернет-провайдер не был оплачен. Невысокая вероятность, но возможно, что причиной этой ошибки стали технические неполадки со стороны провайдера. Рекомендуется связаться с ним и прояснить ситуацию.
Код 1062
Проблемы возникают при первой настройке подключения. Это может произойти из-за неправильно введенных данных или неправильной настройки модема. Иногда причина кроется в выключенных службах Windows. Как создать надежное высокоскоростное подключение и какие службы для этого нужны:
- DHCP-клиент.
- Диспетчер подключений удаленного доступа.
- Изоляция ключей CNG.
- Служба SSTP.
- Служба интерфейса сохранения сети.
- Сетевые подключения.
- Служба сведений о подключенных сетях.
- Служба списка сетей.
Для включения служб выполните следующие действия:
- В строке «Выполнить» ( + R ) введите команду control admintools.
- Зайдите в раздел «Сервисы».
- Пожалуйста, выберите клиент DHCP.
- Необходимо установить режим запуска на «Автоматически» и состояние на «Выполняется».
- Примените аналогичные действия и для остальных служб.
- Выполните перезагрузку компьютера и попытайтесь подключиться снова.
Если все службы работают и после перезагрузки ПК включаются автоматически, настройки роутера и подключения правильные, провайдер утверждает, что проблема не в линии, возможно файловая система Windows повреждена и ее необходимо восстановить.
Восстановление Windows
Есть несколько способов восстановить систему:
- Воспользоваться мастером устранения неполадок.
- Подключить флешку или диск с установочной копией Windows и выполнить команду SFC /SCANNOW в командной строке, желательно в безопасном режиме.
- Использовать средства восстановления Windows, выйдя из системы и загрузившись с флешки.
Восстановленная копия Windows будет содержать все настройки для создания высокоскоростного подключения. Останется только повторно выполнить процедуру соединения.
Заключение
Провайдеры все еще используют высокоскоростное подключение, но оно устарело по нескольким причинам: протокол, известный своей нестабильностью и частыми сбоями, аутентификация устройства происходит через логин и пароль, а не по MAC-адресу, и частые ошибки как при подключении, так и в работе.