Приветствую всех! Сегодня я рассмотрю вопрос – как соединить iPhone с iTunes. По идее, это не должно вызывать сложностей, но часто бывает, что смартфон не отображается в приложении. Я подробно разобрал все возможные проблемы в данной статье. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные трудности, обязательно пишите о них в комментариях.
Подключение через USB
Для того чтобы соединить свой iPhone с компьютером через iTunes, выполните следующие шаги:
- Подключите свой смартфон к свободному USB-порту на компьютере или Mac с помощью кабеля, который используется для зарядки.
- Запустите приложение iTunes на вашем ПК и в верхней части экрана нажмите на значок телефона.
Примечание! Если вы не видите такого значка, перейдите к разделу по решению проблем с подключением.
- Слева вы можете выбрать категорию контента, с которым хотите работать, затем обязательно поставьте галочку «Синхронизация» в основной области.
Подключение по Wi-Fi
Если вы хотите подключить iPhone к компьютеру через iTunes, вы можете использовать беспроводную сеть. Однако перед этим оба устройства должны быть подключены к одной Wi-Fi сети.
- Запустите программу и подключите телефон к компьютеру через USB кабель. Не беспокойтесь, это нужно сделать только один раз для синхронизации.
- Нажмите на значок вашего устройства слева, затем перейдите в «Сводка» и выберите опцию синхронизации по Wi-Fi.
- После этого можно отсоединить устройство от компьютера. Если компьютер и телефон находятся в одной Wi-Fi сети, то приложение iTunes сможет обнаружить ваш iPhone.
Устранение проблем с подключением
- Попробуйте переподключить кабель – вытащите его из компьютера и телефона, и вставьте обратно в подходящие для этого порты.
- Если у вас системный блок, то подключите смартфон к заднему входу – возможно передняя панель просто не подключена.
- Перезапустите смартфон и компьютер.
- Отключите от компьютера или ноутбука другие USB устройства – особенно это касается флешек и жестких дисков.
Жёсткая перезагрузка
- Для iPhone SE, 8 или 8 Plus (более новые версии с Face ID) характерно наличие боковых кнопок для управления громкостью. Сначала необходимо нажать кнопку увеличения (+) и затем отпустить ее, после чего нажать кнопку уменьшения (-) и также отпустить. Затем нужно удерживать боковую кнопку включения.
- Для перезагрузки iPhone 7 и 7 Plus нужно удержать кнопку сна и кнопку уменьшения громкости.
- Для моделей iPhone 6s, 6 Plus или SE (без Face ID) необходимо одновременно удерживать кнопку сна и кнопку «Home».
- Проведите обновление iOS на своем мобильном телефоне, это можно выполнить в разделе «Общие» в категории «Обновление ПО».
- То же самое необходимо сделать с iTunes — для этого выберите пункт «Справка» в верхнем меню, затем нажмите «Обновление» или «Проверить наличие обновления». Если обновление найдено, нажмите соответствующую кнопку. После обновления рекомендуется перезапустить программу.
Для пользователей ПК с операционной системой Windows необходимо открыть «Диспетчер устройств». Для этого откройте меню «Пуск» и введите название нужного компонента системы в поисковую строку.
Просмотрите категорию портативных или переносных устройств, затем щелкните правой кнопкой мыши по вашему устройству и выберите пункт «Обновить драйвер».
Если предыдущие действия не привели к успеху, можно попробовать удалить устройство и затем обновить все драйвера, нажав на соответствующую кнопку в верхней части окна.
Также стоит зайти в «Центр обновления Windows», чтобы проверить наличие и загрузить последние обновления для вашей операционной системы.
Если проблемы не были решены после проведенных манипуляций, и вы загружали программу iTunes с официального сайта Apple, попробуйте обновить USB-драйвер для iPhone.
- Отсоедините смартфон от компьютера.
- Повторно подключите телефон к ПК.
- Если iTunes запустится автоматически — закройте его.
- Откройте проводник или «Мой компьютер» и пройдите по следующему пути:
C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers
- Найдите файл usbaapl.inf (или usbaapl.inf), нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Установить».
- Выключите мобильное устройство, перезагрузите компьютер и повторно попробуйте подключиться.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте подключиться к программе с другого компьютера — если проблема останется, возможно, причина ошибки подключения крылится в самом iPhone или дефектном кабеле.