Подключение беспроводных наушников к устройствам Apple происходит очень быстро – просто зайдите в раздел «Настройки», выберите «Bluetooth» и найдите нужное устройство в списке.
В связи с повторными сбоями при подключении беспроводных наушников к iPhone, необходимо провести более детальный анализ причин возникновения данной проблемы. Детальная инструкция поможет наглядно разобраться во всех деталях и устранить возможные неполадки.
Порядок подключения: с чего начать и какие настройки нужны
Прежде чем приступить к соединению беспроводных наушников с iPhone, iPad или iPod Touch, необходимо ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству. В ней производители подробно описывают особенности подключения, технические характеристики и функции доступные на корпусе наушников.
Обычно там также описывается способ включения наушников и необходимые действия перед их сопряжением с мобильным устройством. Часто приходится нажимать на кнопки на корпусе наушников или резко переключать клавиши громкости.
После подготовки необходимо выполнить следующий последовательный алгоритм:
- Открыть «Настройки» и перейти к разделу Bluetooth.
- В верхней части экрана переместить ползунок в активное (зеленое) положение.
- Необходимо дождаться появления записей в списке «Другие устройства», с которыми можно взаимодействовать. Рекомендуется искать по названию, связанному с производителем наушников, либо по имеющейся на руках модели.
- Для завершения процесса следует нажать на запись и дождаться от 5 до 15 секунд, пока не появится статус «Подключено». После этого Bluetooth-устройство будет готово к использованию.
Если в списке отсутствуют ваши наушники, попробуйте включить их. Некоторые модели также требуют дополнительного удержания кнопки «Bluetooth», чтобы осуществить сопряжение устройств.
Почему возникают проблемы с подключением
Беспроводные наушники, выпускаемые не компанией Apple, а другими производителями — Samsung, Huawei, Xiaomi и менее известными китайскими брендами, — лишены той же магии, что и AirPods, где достаточно нажатия пары кнопок для сопряжения. Поэтому, прежде чем подключить аудиоустройство к iPhone, вам придется дважды проверить каждую деталь:
- Проблемы с расстоянием. Bluetooth 5.0 действует на расстоянии до 10 метров, предыдущие версии беспроводного соединения охватывают расстояние 8-9 метров. Но, как показывает практика, иногда и 50 сантиметров на первом сопряжении слишком много: лучше держать наушники как можно ближе к iPhone, iPad или iPod Touch.
- Проблемы с сетью. Некоторые проблемы с несовместимостью Bluetooth и Wi-Fi все еще могут возникать время от времени. Для устранения ошибок следует временно отключить лишние сетевые источники, а также перейти в авиарежим и затем вручную активировать Bluetooth.
- Перезагрузка iPhone. Это простой, но надежный способ устранить временные неполадки. Способ перезагрузки зависит от модели iPhone (5, 6, 7, 8 или X): для моделей с Face ID нужно удерживать боковую кнопку и кнопку уменьшения или увеличения громкости, а для телефонов с Touch ID – кнопку на верхней или боковой части корпуса.
- Если у вас возникли проблемы с воспроизведением музыки на беспроводных наушниках, вам стоит обратить внимание на раздел Bluetooth в меню «Настройки» айфона. Проблемы с рассинхронизацией и потерей сигнала могут быть вызваны неправильной настройкой Bluetooth.
- Из этого момента беспроводная техника сбрасывается и затем вновь подключается, но уже без предыдущих ошибок и проблем.
- Возврат к заводским настройкам. Это крайний способ, который следует использовать только в случае, если другие методы не помогли, наушники на 100% исправны и работают с устройствами от Apple.
Если возникают проблемы с подключением, сопряжением или во время прослушивания музыки, то для возврата к начальным настройкам можно воспользоваться разделом «Основные» и выбрать пункт меню «Сброс». Оттуда можно сбросить настройки сети или сразу сбросить все настройки в зависимости от ситуации.