Приветствую всех! В связи с высокой популярностью данной темы и отсутствием подробных инструкций в сети, я решил написать статью о том, как можно обратиться в службу поддержки Стим. Ранее в разделе технической поддержки была отдельная кнопка «Связаться со службой поддержки», но её сейчас там уже нет. В действительности она не исчезла, а просто спряталась глубоко в программе. Это связано с большим количеством обращений пользователей и однообразных вопросов. В этой статье я подробно расскажу, как найти эту кнопку и отправить запрос в «Steam Support». Поехали!
Как все же написать в поддержку?
Для того чтобы отправить обращение в службу поддержки Steam, необходимо войти в приложение, используя свой логин и пароль. После входа, перейдите на вкладку «Справка» в левом верхнем углу, затем выберите «Служба поддержки Steam».
Если вы хотите воспользоваться альтернативой, то можно пройти на официальный сайт. На правом верхнем углу находим кнопку «Вход», вводим логин и пароль, после чего проходим авторизацию.
Необходимо отметить, что если вы забыли свои учетные данные, то вы можете обратиться в службу поддержки на сайте – эта опция доступна даже для неавторизованных пользователей. Или можно обратиться к следующему разделу этой статьи.
Затем начинается более сложная часть. Проблема заключается в том, что вы не можете напрямую связаться и написать в отдел поддержки. Вначале вам нужно выбрать раздел для вашего вопроса. Далее нужно следовать инструкциям, которые будут предложены на экране. Вам придется делать правильный выбор из предложенных вариантов. Давайте рассмотрим пример, чтобы вы поняли, как это делается.
Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами аккаунта, покупками или обслуживанием клиентов Steam, вы можете выбрать нужный вариант ниже. Однако, для интереса, рекомендую вам ознакомиться с примером, который я представлю — это поможет вам лучше понять суть.
Допустим, у нас возникли проблемы с какой-то игрой – выбираем её из списка выше. Если она там отсутствует, то кликаем на «Игры, программы и т.д.». Если ключ не принимается, то переходим к пункту «У меня возникли проблемы с розничным ключом активации». Или можно ввести название игры из библиотеки в строку поиска ниже.
Как только товар будет обнаружен, нажимаем на значок и название игры.
Давайте кратко пройдемся по пунктам, а затем я расскажу, какие шаги нужно предпринять, чтобы связаться с поддержкой Steam:
- Если возникли проблемы в игре или технические неполадки, вы можете найти ряд рекомендаций, которые помогут вам.
- Если товар не оправдал ваших ожиданий, вы можете вернуть его и получить деньги обратно.
- Если игра не отображается в вашей библиотеке, также есть решение проблемы с помощью клиента.
- Если у вас возникли проблемы с ключом активации, мы уже говорили об этом ранее.
- Если вам нужно удалить игру.
Чтобы написать письмо в техподдержку Steam, выберите первый пункт «У меня возникли проблемы с предметами».
Если вы решили сыграть в игру, которая не была создана Valve, вам придется выбрать тип предметов – выберите любой из предложенных вариантов.
И в любом случае вам предложат обратиться в службу поддержки игры.
Если игра была выпущена не Valve, а другими разработчиками, то вам потребуется перейти на сайт поддержки этой компании.
Если же игру выпустила Valve, то у вас сразу появится кнопка для связи с поддержкой внизу. Однако, перед тем как нажимать на неё, посмотрите на варианты чуть выше — возможно, там есть решение, которое поможет, и вам не придется долго ждать ответа.
Если ответа на ваш вопрос в базе данных нет, тогда пишите сообщение. Главное, старайтесь сообщить как можно больше деталей, чтобы человек, который будет читать ваше сообщение, смог понять, что у вас произошло. Если у вас есть скриншот или файл с информацией о проблеме, лучше всего прикрепить его к сообщению.
Если вам нужно узнать, как правильно делать скриншоты, можете прочитать об этом здесь.
Перед тем, как отправить сообщение, еще раз внимательно прочитайте его и убедитесь, что вы указали всю необходимую информацию.
Несколько рекомендаций, чтобы получить быстрый ответ. Предпочтительно писать на английском языке. Русский также принимается, но обработка занимает больше времени. Короткие и неинформативные сообщения вроде «Игра не запускается, помогите!» не будут обработаны, и ответа на них вы не получите.
Не помню логин и пароль от Steam аккаунта
- Нажимаем на опцию «Проблемы с доступом к аккаунту…».
- Подбирайте опцию, способствующую разрешению вашей проблемы. Старайтесь делать выбор осознанно, таким образом у вас будет больше вероятности восстановить доступ к своему аккаунту
- Чаще всего вам потребуется указать электронную почту, привязанную к вашей учетной записи.
- Если у вас возникли проблемы с доступом к электронной почте, можно попробовать другой способ связи — нажмите на ссылку «У меня больше нет доступа к этому адресу эл. почты».
- Затем требуется предоставить полную информацию. Хочу еще раз подчеркнуть, что в своем письме нужно быть максимально подробным, но при этом лаконичным и без излишней воды, чтобы вас могли понять.
Это все, уважаемые читатели. Если я пропустил что-то важное или у вас есть еще вопросы, пишите в комментариях. Желаю всем добра!