Здравствуйте, друзья! Сегодня мы обсудим тему – как настроить интернет на iPhone. Это можно сделать двумя способами: с помощью мобильной связи (3G/4G/5G/LTE) или через Wi-Fi. Рассмотрим оба варианта. Если у вас возникнут вопросы или что-то пойдет не так – пишите в комментариях.
Примечание! Этот гайд подходит для всех известных моделей iPhone: 4, 4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, SE, 7, 7Plus, 8, 8Plus, X, Xs, Xs Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, SE и всех последующих моделей.
Мобильный интернет
Обратите внимание! Для работы телефона необходима действующая SIM-карта с оплаченным тарифом, включающим пакет для доступа в интернет. Если у вас ещё нет SIM-карты, обратитесь к любому из действующих операторов: МТС, Мегафон, Yota, Билайн, Теле2 и другим.
Откройте меню «Шторка» – для этого перетяните пальцем снизу вверх на главном экране. Затем нажмите на иконку с изображением антенны.
Заметьте! Если вы пользуетесь мобильным интернетом, выключите Wi-Fi.
Для активации мобильного интернета на iPhone необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть раздел «Настройки».
- Перейти в раздел «Сотовая связь».
- Активируем функцию «Мобильные данные».
Не нужно ничего настраивать самостоятельно, потому что мобильный интернет настраивается автоматически. После этого вы сможете использовать интернет. Если у вас возникли проблемы с подключением, то в первую очередь проверьте баланс вашего лицевого счета. Также можно позвонить в техническую поддержку вашего провайдера. Для доступа в интернет используйте стандартный браузер Safari.
Wi-Fi
- Для подключения к беспроводной сети Интернет необходимо перейти в раздел: «Настройки» – «Wi-Fi».
- Активируем опцию, передвигая ползунок вправо.
- Под нами будет показываться различные варианты беспроводных сетей – выберите ту, которая вам нужна, и введите пароль, если он потребуется для подключения.
- Вверху вы заметите значок подключения.
Обратите внимание! Если одновременно активирована мобильная сеть и WiFi, то устройство будет подключено к беспроводной сети Wi-Fi.
Не забывайте, что у вас также есть возможность обмениваться интернетом между собой. Это означает, что один телефон подключается к глобальной сети, затем переходит в режим «Точка доступа» и распространяет интернет по Wi-Fi. Инструкцию по активации этого режима можно найти здесь.
Проблемы с мобильным подключением
Если у вас возникли проблемы с мобильным интернетом, попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите свой телефон.
- Попробуйте повторно подключиться к мобильному интернету.
- Проверьте, есть ли значок подключения в верхней части экрана. Возможно, проблема заключается в том, что вы находитесь вне зоны покрытия: например, за городом или в лесу.
- Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе счета.
- Зайдите в раздел «Настройки», затем перейдите в «Сброс». Найдите «Сброс настроек сети» и выполните его.
- Связываемся с оператором через телефон горячей линии.
Проблема с Wi-Fi
Проверьте ваше соединение с беспроводной сетью в разделе «Wi-Fi» настроек. Возможно, вы ввели неправильный пароль, поэтому попробуйте подключиться ещё раз. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить роутер, нажав кнопку питания два раза. Также можно попробовать перезапустить роутер, отключив его от розетки и снова подключив блок питания.