Вы можете найти подробное руководство о том, как создать презентацию в программе Word, на сайте MoiSovety.ru
Приветствую всех! Сегодня мы рассмотрим возможность создания презентации в программе Word. На самом деле это возможно, но есть некоторые тонкости. По умолчанию при установке даже минимального пакета Microsoft Office вы получаете доступ к трем программам:
- Word – для работы с текстами.
- Excel – для работы с таблицами и расчетами.
- PowerPoint – для создания и презентации.
Как и в Word, в Excel можно создать таблицу, так и в PowerPoint можно создать презентацию. Однако в этом случае функционал будет ограничен. Фактически, мы создадим только основу презентации, которую в любом случае придется изменять и открывать в PowerPoint. Например, если вы руководитель отдела и вам нужно быстро создать план презентации, который затем будет оформлен сотрудником с добавлением изображений и анимации.
В этом случае основу можно создать в Word. Однако, если вы все равно собираетесь создавать основную презентацию, я советую сразу перейти к статье о том, как создать презентацию с помощью PowerPoint. Этот урок достаточно интересен, поэтому я рекомендую более подробно ознакомиться с ним.
Инструкция
Давайте рассмотрим, как создается проект презентации с использованием слайдов и текста в Word. Для начала давайте кратко обсудим, что должно включать в себя презентация. Поскольку мы будем создавать только основу или каркас, давайте поговорим о самом тексте. На каждом слайде обязательно должен присутствовать заголовок. Затем идет основной текст, который может быть представлен в виде простого блока или списка. Мы не будем обсуждать изображения, их лучше вставлять непосредственно в PP.
- Сначала создайте документ, если вы еще этого не сделали. Щелкните правой кнопкой мыши на пустой области и выберите «Создать» — «Документ Microsoft Word». Но вы также можете работать с уже готовым документом.
- Задаем наименование для нового файла и открываем его.
- Давайте начнем с заголовков. Напишем заголовки, которые будут охватывать различные темы презентации. Не забываем, что каждый заголовок будет на отдельном слайде. Затем выделяем все заголовки и применяем к ним стиль «Заголовок 1» на вкладке «Главная». Это крайне важно, так как именно этот стиль поможет программе Power Point определить, где находится каждый отдельный слайд.
- Пожалуйста, введите контент для этого слайда. Вы можете вставить любой текст или списки.
- Для того чтобы текст имел стиль «Заголовка 2» на странице «Главная», необходимо выделить весь текст (за исключением заголовков). Чтобы сохранить выделение после отпускания левой кнопки мыши, удерживайте клавишу Ctrl и последовательно выделяйте нужный текст.
- Подбираем для них формат «Второго Заголовка».
- Для сохранения документа используйте комбинацию клавиш Ctrl + S или перейдите в раздел «Файл» — «Сохранить». Если вы еще не сохранили документ, то выберите «Файл» — «Сохранить как» — «Обзор», укажите место для сохранения, введите имя файла и нажмите кнопку «Сохранить».
- Для закрытия документа используйте крестик в правом верхнем углу экрана.
- Нам нужно открыть файл при помощи PowerPoint. Можно сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Открыть с помощью…». Но нужной программы может не быть в списке, поэтому давайте пойдем другим путем. Найдите «Power Point» – проще всего это сделать через поиск, введя название программы.
- Для загрузки файла просто удерживайте его сверху и перетащите в нужное место.
- Ура, мы успешно разработали базовую структуру презентации.
Как вы видите, здесь просто обычный текст без всяких стилей, изображений, видео и т.д. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть урок, на который я дал ссылку в самом начале. Там я подробно объясняю, как создавать новые слайды, вставлять картинки, видео, добавлять анимацию, списки и правильно форматировать текстовую информацию.
Это все, уважаемые читатели портала MoiSovety.ru. Теперь вы знаете, как создать презентацию в программе Microsoft Word. Если я что-то упустил или вы нашли ошибку, пишите в комментариях. Берегите себя и до свидания.