Здравствуйте всем! Сегодня у меня возникла проблема с подключением моих беспроводных наушников к моему iPhone — Bluetooth не работает. Как оказалось, причина может быть довольно сложной. Иногда iPhone просто не обнаруживает беспроводные наушники. Бывает, что Bluetooth на iPhone не может найти устройства или просто не подключается к ним. В следующем разделе я объясню, почему это происходит и что нужно сделать. Если у вас есть какие-то вопросы после прочтения этой статьи, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Первые действия
Во-первых, начните с выполнения самых простых действий. Сначала выведите быстрое меню запуска, проведя пальцем снизу вверх, затем выключите и снова включите «Bluetooth». Попробуйте полностью перезагрузить свой смартфон. Убедитесь, что второе устройство также включено. Если наушники или колонки требуют включения режима сопряжения с помощью специальных кнопок, не забудьте это сделать.
Забыть устройство
- Откройте вкладку «Настройки» (значок представлен в виде шестеренки).
- После этого переходим в раздел «Bluetooth».
- Обнаруживаем наушники или колонку, к которым вы хотите подключиться, и выбираем их, нажав на восклицательный знак рядом с устройством.
- Откроется меню, в котором нужно выбрать опцию «Забыть это устройство».
Как повторно подключить забытое Bluetooth-устройство к iPhone? Это возможно только путем выполнения процедуры сопряжения. Если вы не видите его в списке ближайших устройств, убедитесь, что оно находится в режиме сопряжения.
Жесткие перезагрузка
Если Bluetooth на iPhone не работает должным образом, возможно проблема заключается в системных файлах, которые могут блокировать работу «Голубого зуба». Поэтому попробуйте жесткую перезагрузку.
Для iPhone 4, 4S, 5, 5S, SE, 6, 6S
Удерживайте кнопки «Power» и «Home» до полного выключения смартфона, затем включения и появления значка «Яблока» на экране.
Для iPhone 7
Процесс аналогичен предыдущим версиям, но есть небольшое отличие. Удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости до полной перезагрузки и появления значка «Apple».
Для iPhone 8, 8 Plus, X и старше
- Кратко нажмите кнопку увеличения громкости.
- После этого, быстро и кратковременно нажимаем кнопку уменьшения громкости.
- Удерживаем кнопку «Питание» до появления логотипа Apple.
Правильное подключение
Убедитесь, что к вашему iPhone не подключены другие устройства. Возможно, они сейчас сопрягаются с колонками или гарнитурой. Попробуйте удалить сопряжение и повторно подключить устройства.
Попробуйте выключить устройство, которое вы хотите подключить. Затем включите его снова и повторно подключите к нашему iPhone. Убедитесь, что индикатор на наушниках или колонках горит – обычно он голубой или синий.
Попробуйте обновить операционную систему – для этого перейдите в раздел «Настройки» в разделе «Основные». Нажмите «Обновление ПО» и дождитесь завершения процедуры.
Откройте вкладку «Настройки» — «Сброс». Сначала нажмите на «Сбросить настройки сети». Если это не помогло, можно попробовать выполнить полный сброс (кликните на самую верхнюю ссылку).
Попробуйте прикрепить это беспроводное устройство к другому смартфону. Если подключение произойдет, то можно попробовать подключить другие наушники или колонку к вашему смартфону. Если проблема остается, возможно, внутренний Bluetooth модуль неисправен. Это также может повлиять на работу Wi-Fi или мобильной связи.
Если проблемы возникают только с этим устройством, поищите информацию в документации, соответствует ли оно вашему iPhone.