Этот текст не будет посвящен обзору какой-либо новой технологии, роутера или компьютерного совета. Недавно я публиковал статью о подключении к Wi-Fi сети, но не ожидал, что компания, занимающаяся этим, привлечет к себе внимание. Речь идет о Hot-WiFi. Сначала я считал это скучной задачей, но изучение деятельности такой замечательной компании открывает объективную картину на рынке – это не только важно для бизнеса, но и увлекательно. Вот жаль, что я не в офлайне.
Больше информации о подключении к Wi-Fi можно найти ЗДЕСЬ. Я повторю часть информации, чтобы ввести новых читателей в курс дела.
Этот материал не является рекламным или критическим. Мы не имеем никаких связей с упомянутой компанией. Предоставленная информация взята с официального источника. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.
Что делают?
Ссылка на мою статью о процессе авторизации доступна выше. Фактически, в соответствии с законодательством нашей страны, каждая открытая общественная точка доступа Wi-Fi обязана идентифицировать пользователя, в противном случае это влечет за собой штраф. Другими словами, прежде чем вы воспользуетесь бесплатным Wi-Fi в кафе, вам необходимо установить вашу личность с помощью СМС, звонка, Госуслуг, социальных сетей и так далее.
Именно в этом контексте появляется явление Wi-Fi маркетинга, которое заключается в том, что пользователю, подключенному к сети, показывается реклама во время просмотра интернет-страниц. Вероятно, вы уже сталкивались с этим в московском или питерском метро, где также требуется прохождение процедуры идентификации. В данном случае организация-владелец точки доступа сама вправе управлять отображением информации, например, размещая информацию о своих блюдах, акциях, специальных предложениях или дополнительной информации. И все это способствует увеличению продаж!
Если вы стремитесь к успеху, необходимо задуматься о создании персонального бренда, что позволит установить дополнительный контакт с вашей аудиторией.
Какие еще плюшки?
Они и в самом деле присутствуют. Разумеется, с точки зрения бизнеса. С точки зрения клиента здесь все уже понятно — он получает бесплатный доступ в Интернет. Владелец точки, предоставляющей Хот-ВайФай, получает немного больше информации:
- Теперь можно узнать все необходимое о своем клиенте. Если раньше в ресторане сидели незнакомые лица, то теперь можно идентифицировать каждого через социальные сети и, например, отправлять привлекательные предложения. Из этого можно создать классного постоянного клиента. Ремаркетинг в офлайн-режиме в относительно новом формате.
- Получаемые данные — телефон, почта, социальные сети (все сразу или по выбору).
- Собирать отзывы можно анонимно и бесшумно. Анонимно – для сотрудников, но для вас все будет прозрачно. Поэтому никто не будет критиковать без причины, раскрывая свою личность, но если что-то случится – информация будет известна сразу. Уникальная среда для сбора общественного мнения:
- Возможно, вы хотели бы продвигать практически все. Например, свои социальные сети или мобильное приложение. А если мы идентифицируем пользователей через социальные сети и сразу предложим им присоединиться к группе и сделать репост? Нет никаких ограничений по показу — это тот же сайт, поэтому технически можно реализовать любую разумную идею.
- По ту сторону всех этих вопросов находится удобный персональный кабинет для владельца.
- Много аспектов законно закрываются – идентификация и разрешение на рассылку. И все это на данный момент всего за 5000 рублей в год. Большим компаниям это помогает избавиться от проблем и сохранить свои нервы. Это не обязательно здесь, но пока очень привлекательно.
Радар
Это действительно потрясающее открытие, которое заставило меня опубликовать эту статью. Такого раньше не было. Я удивлен. Где мой безлимитный доступ к интернету, пожалуйста, вернитесь.
В чем заключается суть функции Hot-WiFi радара? Давайте разберем по шагам:
- Люди проходят мимо вашего заведения по улице.
- У многих из них есть телефоны, и многие из этих телефонов имеют включенный Wi-Fi.
- Радар отслеживает пространство около вашего заведения и сохраняет данные проходящих мимо клиентов в своей базе данных (MAC-адреса).
- Немногие знают, что по этим MAC-адресам можно настроить рекламные кампании с помощью ретаргетинга/рекламного маркетинга через платформы, такие как Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Одноклассники. Звучит интересно? Но это еще не все.
- Додо Пицца
- KFC
- Роза Хутор
- Black Star Burger
- СССР (Сеть Спортивных Сооружений России)
- Hard Rock Cafe
- Burger King
Клиентская база
Среди наших клиентов представлены крупные компании, которые точно не будут заниматься мошенничеством. Если у них возникнут вопросы — приглашаем представителей этих компаний оставить свои комментарии. Насколько интересны ваши исследования — дайте знать.
Другие клиенты, вероятно, предпочли не раскрывать свои коммерческие секреты или не стали участвовать в обсуждениях.
Продукты
Для избежания повторений предлагаю обратиться к компании напрямую. Возможно, они смогут предложить вам персональные условия и хорошие предложения. Ниже представлены продукты, доступные на их сайте:
Партнерская программа
Конечно, у организации имеется партнерская программа.
Идея состоит в том, чтобы получать вознаграждение за привлечение новых партнеров в уже обширную сеть Wi-Fi маркетинга.
Вы можете выбрать быть обычным дистрибьютером или приобрести франшизу. Все условия представлены на сайте.
Контакты
Их представительство в интернете выглядит отлично. Связаться с ними можно так:
Официальный сайт – здесь можно запросить демо-доступ. Есть вакансии, франшиза, а также аккаунты в Facebook и Instagram.
Это все, что мы можем сказать на данный момент. Помните, что это лишь общий обзор используемых технологий. Лично мы не пробовали их решения и не работали с ними, поэтому рекомендуем изучить отзывы перед принятием решения. Но на первый взгляд все выглядит очень привлекательно.