Доброго времени суток! Сегодня мы обсудим довольно распространенную проблему, которая наблюдается в последнее время — появление ошибки DF-DFERH-01 при загрузке или обновлении приложения в магазине Google Play. В диалоговом окне ошибки также имеется кнопка «Повтор», но при ее нажатии ничего не происходит, и ошибка снова возникает незамедлительно или через некоторое время.
В этой статье я перечислил все возможные способы решения, которые должны помочь вам. Я настоятельно рекомендую следовать этим шагам от начала до конца. Даже если вы уже пробовали какие-то из них ранее — все равно повторите.
ШАГ 1: Проверка
Для начала нужно провести проверку некоторых моментов. В первую очередь, сделайте полную перезагрузку телефона. После этого убедитесь, не появляется ли ошибка снова. Если это не поможет, следующим шагом будет попытка подключиться к Wi-Fi, если вы ранее использовали мобильный интернет. В случае подключения к мобильному интернету – попробуйте переключиться на Wi-Fi.
Если ошибка по-прежнему возникает при использовании Wi-Fi, но не возникает при использовании мобильного интернета, скорее всего проблема связана с DNS. Найдите инструкцию по установке на Android. В мобильной сети DNS изменить не так просто.
И еще один момент — если вы сами настраивали VPN-подключение, на время отключите или удалите его из настроек. Если вы используете стороннее приложение — проверьте, что соединение отключено.
Если возникли проблемы в обеих сетях, попробуйте запустить телефон в безопасном режиме. Зачем это нужно? При загрузке в безопасном режиме система стартует без установленных программ. Затем попробуйте установить приложение из Play Маркета.
Если ошибок не появится, значит, другое стороннее приложение мешает Play Маркету. Вспомните, какие приложения вы устанавливали ранее? Это могут быть приложения, работающие с DNS, VPN или Proxy, блокировщики рекламы, различные ускорители или антивирусное ПО. Если что-то вызывает подозрение, удалите это.
ШАГ 2: Чистка кэша и удаление обновлений
На данном этапе мы попытаемся решить проблему с магазином приложений Play Market. Возможно, проблема связана с неправильно сохраненным кешем или обновлением программного обеспечения.
- Для начала зайдите в настройки, найдите раздел с приложениями и откройте список всех установленных программ.
- В ассортименте поищите приложение «Google Play Маркет» и откройте его. Если вы используете смартфон Xiaomi, после того как вы откроете раздел «Приложения», нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите опцию «Показать все приложения» или «Показать системные приложения». Если даже в этом случае вы не увидите приложение «Google Play», то откройте «Сервисы Гугл Плей». Как только вы окажетесь внутри приложения, остановите его работу и перейдите в раздел «Хранилище и кеш».
- Начнем с того, чтобы попробовать «Очистить кеш». Затем снова откроем Play Market и попытаемся установить приложение. Повторим все эти шаги (1-3) и, дополнительно, после очистки кеша полностью очистим хранилище.
- Затем повторяем эту же процедуру с «Сервисами Google Play».
- Если проблема не была решена, вернитесь в Google Play и перейдите в раздел «Сервисы Google». Остановите все приложения и удалите последние обновления.
ШАГ 3: Сброс аккаунта
Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой «DF-DFERH-01» при получении данных с сервера, то есть возможность попробовать сбросить аккаунт Google, который используется в данной программе. Прежде всего, у вас должен быть точный пароль от этого аккаунта. Если вы его забыли, попробуйте открыть любой браузер, зайти в Google и войти под этим аккаунтом.
- Переходим в раздел «Настройки».
- Находим опцию «Аккаунты и синхронизация».
- Внутри этого раздела выбираем аккаунт Google.
- Теперь просто выполняем удаление.
- Для повторного добавления аккаунта необходимо удалить его и затем ввести пароль.
ШАГ 4: Обновление ОС
В новых версиях прошивки Android все сервисы Google напрямую интегрируются с операционной системой. Возможно, в ОС произошла некая сбой. Мы можем попытаться выполнить обновление операционной системы Андроид. Для этого зайдите в раздел «Система» в настройках. Если у вас устройство Xiaomi, просто нажмите на верхнюю часть вашей версии MIUI. Затем перейдите в подраздел «Обновления». Если обновления будут найдены, установите их.
ШАГ 5: Установка Play Market
Возможно, есть какие-то более серьезные проблемы с самим Плей Маркетом. Можно попробовать установить последнюю версию через APK файл. Свежую версию Play Market можно скачать по ссылке ниже:
Скачать APK Google Play Market (свежая версия) .
Если у вас возникли трудности с установкой APK файлов – ознакомьтесь с этой инструкцией.
ШАГ 6: Сброс настроек
Возможно, система получила серьёзный ущерб. Можно попытаться сбросить некоторые настройки. Для этого заходим в раздел «Настройки», затем в меню «Система» и выбираем опцию «Сброс».
Мы не будем выполнять полный сброс телефона сразу. Сначала проведем сброс настроек Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Затем проверим, исчезла ли ошибка «DF-DFERH-01» в Google Play. Если ошибка все еще остается, попробуем сбросить настройки приложений и снова проверим подключение к серверу Google.
Если ничего не помогло, можно провести полный сброс. Рекомендую предварительно скачать на компьютер важные файлы, фотографии и видео.
Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях внизу статьи. Наша команда MoiSovety.ru постарается вам помочь.