Недавно у меня возникла проблема с подключением к Wi-Fi через Apple TV — устройство не могло подключиться к интернету. Я хочу поделиться своим опытом и рассказать, что помогло мне решить эту проблему. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь спрашивать в комментариях — мы постараемся помочь на портале MoiSovety.ru.
Установка DNS
Таким образом, на Apple TV отсутствует подключение к Интернету по Wi-Fi. Решением этой проблемы стала установка DNS от Google. Вероятно, роутер по какой-то причине неправильно передает DNS при подключении через Wi-Fi.
- Откройте меню
- Выберите «Настройки».
- Открываем вкладку «Сеть».
- Если у вас отображается «Подключение» (сетевое имя, IP-адрес и другие данные), значит, вы уже подключены к Wi-Fi. Если нет подключения, выберите вашу Wi-Fi сеть и введите пароль. Если возникнут проблемы с подключением, перейдите к следующему разделу этой статьи.
- Подключение к Wi-Fi установлено, но нет доступа в интернет – нажмите на «Wi-Fi».
- В начале выберите подключенную сеть.
- Прокрутите страницу до раздела «Настройка DNS» и выделите его с помощью пульта ДУ.
- Необходимо произвести ввод данных в разделе «Ручной режим».
- Используя стрелки вверх, выберите один из предложенных DNS-серверов:
- Нажимаем на кнопку «Готово» в конце.
- Далее проверяем наличие интернета, рекомендуется использовать популярный ресурс, например, YouTube.
Интернета все равно нет
Если вы устанавливали DNS, но все равно нет интернета, то вот несколько советов, которые могут помочь:
- Перезагрузите свой роутер, просто подойдите, включите и выключите его. Если кнопки включения нет, можно выдернуть его из розетки и подключить заново.
- Проверьте, чтобы на других устройствах, подключенных к той же Wi-Fi сети был интернет – проверьте на телефоне или ноутбуке. Если интернета нет, то возможно есть проблемы у провайдера – стоит ему позвонить.
Если вам все же удалось подключиться к Wi-Fi, попробуйте обновить прошивку приставки:
- «Настройки».
- «Система».
- Пожалуйста, выберите в меню опцию «Обновить программное обеспечение».
- Повторите нажатие на этот же элемент еще раз.
- Подождите немного, чтобы система могла попытаться обновиться.
Не могу подключиться к Wi-Fi
Если возникла проблема с подключением к сети, попробуйте следующие шаги:
- Откройте меню «Настройки» на вашем устройстве.
- Перейдите в раздел «Сеть» и выберите «Wi-Fi».
- Выберите свою сеть из списка доступных.
- Нажмите на кнопку «Забыть сеть».
- Перезагрузите домашний роутер.
- Повторно подключитесь к Wi-Fi сети.
Если вы не можете вспомнить пароль для подключения к сети, то помните, что его можно изменить на самом роутере.
Сброс приставки
Если ничего не помогает, и у вас возникли проблемы с подключением к Wi-Fi или интернету, то можно попробовать сбросить настройки Apple TV. Зайдите в раздел «Настройки» – «Система» – «Сброс» – выполните сброс настроек. После этого вам нужно будет снова пройти авторизацию через ваш Apple ID и повторить процедуру настройки и подключения приставки, как вы делали в самом начале.