Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

Приветствую всех! Недавно у меня возникла проблема с телефоном Android – постоянно выскакивает сообщение об остановке приложения. Эта ошибка может происходить при использовании контактов, Яндекса, Сбербанк-онлайн, Ютуба, Вконтакте, OneDrive и других приложений на моем телефоне. Я понял, что эта проблема не ограничивается определенным производителем смартфона и может возникать на устройствах Xiaomi, Samsung, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo и других.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

Если у вас возникла проблема с запуском какого-то конкретного приложения, не относящегося к системе, то справиться с ней будет проще. Но бывают ситуации, когда ошибка «Остановлено» связана с встроенным системным приложением на телефоне. В таком случае придется прибегнуть к более радикальным методам решения проблемы. Эти ошибки могут возникать при работе с приложениями графического интерфейса системы или с утилитой, отвечающей за блокировку экрана.

Первые действия

Простейший способ — сбросить кэш программы, которая может быть загромождена мусором, мешающим работе программного обеспечения. Поскольку системы различных компаний могут немного отличаться, я предоставлю не конкретные инструкции, а рекомендации.

  1. Сначала вам нужно зайти в раздел «Настройки» — он обозначен значком шестеренки.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

  1. Сейчас мы ищем раздел, который отвечает за софт и приложения – обычно он имеет такое название.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

  1. Список всех установленных программ позволит вам найти источник ошибки, будь то стороннее приложение или системное. Например, если вы столкнулись с ошибкой «Приложение контакты остановлено», просто найдите его в списке и выберите. Затем вам нужно перейти в хранилище, где сохраняется весь кэш и дополнительные данные для правильной работы программы.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

  1. Для начала необходимо очистить кеш, для этого нажмите правой кнопкой мыши. После этой процедуры, не забудьте очистить хранилище данных.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

Проверяем, появляется ли ошибка. Если проблема остается, то можно попытаться откатить программу до предыдущей версии, однако это возможно только для системных утилит, таких как: Контакты, Интернет, Сервисы Google, Play Market, Gmail, Камера и другие. Для сторонних программ нужно выполнить следующее: удерживайте палец на значке и перетащите его в корзину, затем подтвердите удаление. После этого зайдите в Play Market и загрузите установите удаленную программу заново. Для системных утилит следуйте этим шагам:

  1. Перейдите в «Приложения» и откройте нужную програму. Затем нажмите на кнопку «Отключить». Подтвердите отключение приложения.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

  1. После этого вам предоставят возможность установить исходную версию с маркета – примите операцию и установите новую версию.

Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo

После загрузки новой версии (или отката старой) система выполнит установку и затем потребуется активировать утилиту на этом экране. Возникающая проблема будет устранена.

Системные ошибки

Порой возникают ошибки в тексте: com.android.systemui, com.android.settings, com.android.phone и т. д. — это системные файлы, связанные с предустановленными приложениями. Решение таких проблем обычно заключается в очистке кэша у соответствующих утилит. Обычно это касается всех системных приложений:

  • Сервисы Google Play
  • GooglePlayMarket (Музыка, Фильмы, Игры, Книги)
  • Контакты
  • Настройки
  • Сообщения
  • Телефон
  • Файлы
  • Google
  • Google Фото

Чтобы избежать необходимости полной очистки, вспомните, какую программу вы использовали, когда возникла ошибка. Если вы не можете определить конкретное программное обеспечение, то вам придется провести полную очистку. Если проблема возникает с программами, работающими с синхронизацией через аккаунт Google, такими как фотографии, контакты и т. д., попробуйте зайти в «Настройки» — «Аккаунты» — полностью удалите текущий аккаунт и затем повторно авторизуйтесь.

Дополнительные советы

  • Не забудьте вспомнить, какие приложения вы устанавливали перед возникновением проблемы, и какие из них вы использовали. Возможно, вы загрузили его из интернета и теперь стоит удалить.
  • Загрузите антивирусную программу и проведите проверку смартфона на наличие вредоносных программ.
  • Проблемы часто возникают на устройствах со старыми версиями Android при установке новых приложений. В таком случае лучше удалить их и, возможно, обновить смартфон до более новой версии. Следует помнить, что все развивается, включая программное обеспечение, и рано или поздно телефон перестанет его поддерживать.
  • Если возникают проблемы с установленным приложением, можно попробовать найти альтернативу в магазине Play Market. Например, если у вас проблемы с клавиатурой, то можно установить другое подобное приложение оттуда же. Этот способ может помочь при возникновении проблем с встроенной клавиатурой на устройствах Самсунг.
  • Ещё одним вариантом будет сброс настроек. Для этого зайдите в раздел «Настройки» – «Система» – найдите пункт «Сброс настроек» (возможно, потребуется нажать «Дополнительно»). Сначала попробуйте сбросить настройки приложения, а также настройки Wi-Fi и т.д. Если это не поможет, то выполните полный сброс до заводских настроек.
Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий