0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Приветствую всех! Сегодня у нас новый выпуск по устранению проблем с компьютером. На этот раз мы попытаемся избавиться от ошибки 0x80070490. Эта проблема возникает на всех версиях операционных систем Windows (10, 11, 7 и 8). Она чаще всего появляется при открытии или обновлении встроенного приложения «Почта и Календарь».

Также вы можете столкнуться с ней при обновлении системы. Вы скачали обновление, пытаетесь его установить, но появляется ошибка. Вероятнее всего, она связана именно с электронной почтой или календарем винды. В этой статье мы рассмотрим несколько способов решения этой проблемы. Поехали!

Способ 1: Проверка системных файлов

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Так как исправить ошибку 0x80070490 на Windows? Начнем с простого способа — проверим системные файлы с помощью функциональной команды. Если они повреждены, система автоматически восстановит их из резервной копии. Запустите командную строку от имени администратора и введите следующую команду:

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Дожидаемся завершения процедуры. В случае неудачи, переходим к использованию другой функции:

dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Способ 2: Устранение неполадок

Давайте попытаемся запустить функцию системного устранения неполадок.

  1. Открываем меню «Пуск» и выбираем «Параметры».
  2. Затем переходим в раздел «Обновление и безопасность».
  3. После этого переходим в раздел «Устранение неполадок» и кликаем по ссылке «Дополнительные средства устранения неполадок».

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

  1. Программа «Почта», которая вызывает проблему, находится в «Магазине Windows». Поэтому нужно найти раздел «Приложения из Магазина Windows», выбрать этот пункт и следовать инструкциям на экране.

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

  1. После чего необходимо запустить процесс устранения неполадок в «Центре обновления Windows».

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Способ 3: Переустановка почты

Давайте попробуем удалить и затем повторно установить приложение «Почта и календарь».

  1. Зайдите в меню «Пуск» – «Параметры» – «Приложения».
  2. В списке найдите «Почта и календарь», но не нажимайте на кнопку «Удалить» сразу. Сначала перейдите в раздел «Дополнительные параметры».
  3. Прокрутите вниз и нажмите на кнопку «Сброс». Это переустановит приложение.
  4. Если это не помогло, попробуйте удалить приложение.

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

  1. Запускаем приложение «Магазин Microsoft».

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

  1. Ищем приложение под названием «Почта и Календарь» и проводим его установку.

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Если ничего не помогло, можно использовать более радикальные методы.

  1. Активируем учетную запись супер-администратора и входим под ней.
  2. Открываем PowerShell с правами администратора.
  3. Набираем следующую команду:

get-appxpackage -allusers *communi* remove-appxpackage

+ R

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

  1. Чтобы удалить текущую папку, перейдите на один уровень выше в проводнике.
  2. Если какой-то файл в этой папке мешает ее удалению, попробуйте перезагрузиться и повторить попытку удаления.
  3. Откройте «Магазин Microsoft» и установите приложение «Почта и календарь».

Способ 4: Установка NET Framework

Все программы, даже встроенные в операционную систему, используют пакеты .NET Framework. Возможно, именно они вызывают проблему, из-за которой появляется ошибка. Для решения проблемы необходимо перейти на официальный сайт и скачать ВСЕ пакеты, а затем установить их на компьютер.

0x80070490 в Windows 10, 11, 7 и 8: как исправить?

Способ 5: Дополнительные советы

Если ничего не сработало и проблема все еще остается, то у меня есть для вас несколько советов и инструкций, которые, надеюсь, помогут.

  • Попробуйте просканировать свою систему антивирусной программой.
  • Если проблема возникла внезапно, но раньше ее не было – попробуйте вернуть систему к предыдущему состоянию.
  • Если ошибка возникает при обновлении – прочтите рекомендации здесь. Возможно, вам придется удалить файлы обновления напрямую.
  • Если вы используете стороннюю сборку операционной системы – рекомендуется выполнить чистую установку Windows с официального образа.

На этом всё, уважаемые читатели портала MoiSovety.ru. Если у вас еще остались вопросы – задавайте их в комментариях. Желаю всем добра!

Оцените статью
Мои Советы
Добавить комментарий